Навигация

Быстрые ссылки

Главная  /  Новость

Материалы к заседанию Президиума Правительства Российской Федерации 16 июня 2010 года (пресс-релиз)

Вкладки

Событие

На заседании Президиума Правительства Российской Федерации 16 июня 2010 г. планируется рассмотреть следующие вопросы:

1. О проекте "Стратегии развития геологической отрасли до 2030 года"

Проект распоряжения Правительства об утверждении "Стратегии развития геологической отрасли до 2030 года" внесён Минприроды России.

"Стратегия..." разработана в целях формирования высокоэффективной системы геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, обеспечивающей решение поставленных перед геологической отраслью задач на современном этапе и в долгосрочном периоде.

Важными направлениями "Стратегии..." являются снижение административных барьеров, развитие системы информационно-аналитического, научно-технического и кадрового обеспечения геологоразведочных работ.

В "Стратегии..." конкретизированы функции и сфера ответственности государственного сектора геологической отрасли, разграничен вклад государства и бизнеса в воспроизводство минерально-сырьевой базы. В частности, предусматривается, что в области воспроизводства минерально-сырьевой базы углеводородного сырья вклад государства должен ограничиваться региональной стадией изучения нефтегазоносных провинций, а в сфере воспроизводства минерально-сырьевой базы твердых полезных ископаемых государственный заказ в ряде случаев может включать проведение геологоразведочных работ с поисково-оценочной и разведочной стадиями.

Ключевую задачу, стоящую перед отраслью - повышение инвестиционной привлекательности геологического изучения недр, предлагается решить на основе совершенствования программно-целевого планирования, нормативно-правового обеспечения недропользования, принципов размещения и исполнения государственного заказа, системы лицензирования пользования недрами, введения механизмов экономического стимулирования геологоразведочных работ.

Получит развитие планирование геологоразведочных работ в пределах естественных границ минерагенических провинций и минерально-сырьевых центров, выделяемых с учетом возможностей транспортной и энергетической инфраструктуры территорий.

Реализация "Стратегии..." предусматривается в три этапа: первый этап - 2010-2012 годы, второй этап - 2013-2020 годы и третий этап - 2021-2030 годы.

На первом этапе планируется создание первоочередных нормативно-правовых и экономических механизмов развития отрасли.

На втором этапе предполагается завершение институциональных преобразований, связанных с совершенствованием системы государственного управления геологической отраслью, системы сбора, обработки, анализа, хранения и предоставления в пользование геологической информации, усилением научно-технического и кадрового обеспечения геологоразведочных работ.

На третьем этапе в результате введения в действие свободного оборота геологической информации, заявительного принципа получения и свободного оборота поисковых лицензий ожидается, что инвестиционная привлекательность геологоразведочной деятельности в России значительно возрастет. С этого времени средства федерального бюджета будут направляться преимущественно на региональное геологическое изучение и картирование территории Российской Федерации, ее континентального шельфа, акваторий внутренних морей, дна Мирового океана, Арктики и Антарктики.

В "Стратегии..." предлагается оптимизировать организационную структуру государственного сектора геологической отрасли посредством преобразования федеральных государственных унитарных предприятий информационно-экспертного профиля в бюджетные учреждения, находящиеся в ведении Роснедр, акционирование научных федеральных государственных унитарных предприятий, осуществляющих научно-аналитическое обеспечение выполнения возложенных на Роснедра государственных функций по геологическому изучению недр и воспроизводству минерально-сырьевой базы, и консолидации специализированных по видам геологоразведочных работ и полезных ископаемых геологических организаций в форме акционерного общества, в уставный капитал которого предлагается передать акции открытых акционерных обществ и акции преобразованных в открытые акционерные общества федеральных государственных унитарных предприятий, объединенных научно-производственными связями.

"Стратегия..." направлена на совершенствование научно-технического обеспечения геологоразведочных работ, повышение обеспеченности геологических организаций специалистами геологического профиля на основе разработки и реализации программы подготовки и переподготовки кадров.

В результате реализации настоящей "Стратегии..." геологическая отрасль будет переведена на качественно новый уровень, что позволит повысить геологическую изученность страны, обеспечить воспроизводство минерально-сырьевой базы, рациональное недропользование и снижение ущербов от негативных геологических процессов и явлений.

2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с созданием консолидированной группы налогоплательщиков»

Проект федерального закона внесен Минфином России.

Проектом предусмотрено внесение ряда изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, направленных на введение в Российской Федерации института консолидации налогоплательщиков с целью объединения налоговой базы по налогу на прибыль организаций для взаимозависимых организаций.

При определенных условиях, к которым прежде всего следует отнести высокую долю участия одной организации в другой организации, что подразумевает высокую степень контроля со стороны управляющей компании (основного общества) за деятельностью дочерних обществ, взаимозависимые организации можно рассматривать как единую хозяйственную единицу. Чтобы предоставить таким квазиорганизациям равные права при налогообложении прибыли с другими организациями, предлагается предусмотреть в законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах положения, позволяющие таким организациям создавать консолидированную группу налогоплательщиков и в соответствии с особым порядком исчислять и уплачивать налог на прибыль организаций, представлять налоговые декларации в налоговый орган.

Введение в действие института консолидации налогоплательщиков непосредственно увязывается с внесением изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, направленных на совершенствование налогового контроля за системой трансфертного ценообразования.

Установление особого порядка исчисления и уплаты налога на прибыль организаций для консолидированных групп налогоплательщиков позволит создать ряд преимуществ как для налогоплательщиков, так и для государства.

Во-первых, использование консолидированной отчетности по налогу на прибыль организаций и уплата этого налога в целом, исходя из финансового результата по консолидированной группе налогоплательщиков, снижает стимулы для применения трансфертного ценообразования участниками такой группы налогоплательщиков. Соответственно, снижаются и негативные эффекты, связанные с перемещением налоговой базы между субъектами Российской Федерации.

Во-вторых, создаются условия для объединения ряда процедур налогового администрирования, применяемых по отношению к участникам консолидированной группы налогоплательщиков, путем переложения основных обязанностей по исчислению и уплате налога на прибыль организаций, уплате пеней и штрафов, а также по представлению в налоговый орган соответствующей налоговой декларации на одно лицо - ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков. Это приведет к снижению издержек, связанных с исполнением законодательства о налогах и сборах.

В-третьих, объединение налоговой базы по налогу на прибыль организаций создает для взаимозависимых организаций-участников консолидированной группы налогоплательщиков преференции, которые выражаются в возможности суммировать прибыли и убытки различных участников этой группы при исчислении налога на прибыль организаций.
Для реализации законопроектом предусматривается следующее:

а) вводится понятие консолидированной группы налогоплательщиков. Так, консолидированной группой налогоплательщиков признается добровольное объединение налогоплательщиков на основе договора в целях исчисления и уплаты налога на прибыль организаций с учетом совокупного результата финансово-хозяйственной деятельности указанных налогоплательщиков. Предлагаемое определение отражает два основных условия создания консолидированной группы налогоплательщиков:

  •  добровольный характер участия в группе;
  •  формирование группы на основе договора и на условиях, предусмотренных Кодексом;

б) устанавливаются требования для участников группы. Консолидированная группа налогоплательщиков может быть создана организациями, когда одна организация непосредственно и (или) косвенно участвует в другой организации, и доля такого участия в каждой организации составляет не менее 90 процентов, и на дату подписания договора о создании такой группы для всех в совокупности ее участников выполняются предусмотренные Кодексом условия:

  •  суммарный объем федеральных налогов, отраженных в представленных в налоговые органы налоговых декларациях за предшествующий календарный год, составляет не менее 15 млрд рублей;
  •  суммарный объем выручки от продаж товаров, продукции, работ и услуг, а также от операционных доходов по данным бухгалтерской отчетности за предшествующий календарный год составляет не менее 100 млрд рублей;
  •  сумма активов по данным бухгалтерской отчетности на 1-е число календарного года, в котором создается консолидированная группа налогоплательщиков, составляет не менее 1000 млрд рублей;

в) определяются существенные условия договора создания консолидированной группы: наличие перечня организаций-участников группы; указание наименования организации, наличие ответственного участника группы; определение срока, на который создается группа; определение порядка и сроков исполнения обязанностей ответственного участника и иных участников группы;

г) закрепляются особенности налогового контроля за деятельностью консолидированной группы налогоплательщиков.

Предполагается объединить мероприятия налогового контроля, проводимые в отношении участников консолидированной группы налогоплательщиков;

д) в связи с особым порядком исчисления и уплаты налога на прибыль организаций консолидированной группой налогоплательщиков законопроектом предусмотрено возложение на ответственного участника этой группы обязанности по представлению в налоговый орган, зарегистрировавший договор о создании этой группы, налоговой декларации, в которой указывается консолидированная расчетная база по налогу, исчисленная в установленном особом порядке, а также налоговая база по налогу на прибыль организаций каждого из участников группы.

Кроме того, законопроектом устанавливаются порядок определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций консолидированной группы налогоплательщиков, ограничения при ее определении, а также правила налогового учета для консолидированных групп налогоплательщиков.

3. О проекте федерального закона «О национальном исследовательском центре "Курчатовский институт" и программе совместной деятельности организаций, участвующих в пилотном проекте по созданию национального исследовательского центра "Курчатовский институт"»

Проект федерального закона «О национальном исследовательском центре "Курчатовский институт"» внесен Минобрнауки России.

Проекты распоряжений об утверждении программы совместной деятельности организаций, участвующих в пилотном проекте по созданию национального исследовательского центра «Курчатовский институт», на 2010-2012 годы и о выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение указанной программы внесены госкорпорацией «Росатом».

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О дополнительных мерах по реализации пилотного проекта по созданию национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Правительству поручалось разработать и внести в установленном порядке в Государственную Думу Федерального Собрания России проект федерального закона «О национальном исследовательском центре "Курчатовский институт"», а также утвердить программу совместной деятельности организаций, участвующих в пилотном проекте по созданию национального исследовательского центра «Курчатовский институт».

Указанный проект федерального закона определяет особенности создания, правового положения, порядок финансового обеспечения деятельности национального исследовательского центра «Курчатовский институт», цели и функции этого центра. Кроме того, в законопроекте определены полномочия Правительства Российской Федерации как учредителя центра и статус программы совместной деятельности организаций, участвующих в пилотном проекте по созданию национального исследовательского центра «Курчатовский институт».

Внесенные проекты распоряжений предусматривают утверждение Правительством России программы совместной деятельности организаций и ее финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета.

4. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 522 Закона Российской Федерации "Об образовании"»

Проект федерального закона внесен Минобрнауки России.

Законопроект направлен на предоставление субъектам Российской Федерации возможности самостоятельного определения и нормативного закрепления размера компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с целью достижения адресности выплаты компенсации именно тем семьям, которые более всего в этом нуждаются.

При этом законопроектом закрепляется норма, согласно которой размер указанной компенсации, определяемый субъектом Российской Федерации, не может быть ниже размера, установленного действующей редакцией Закона Российской Федерации «Об образовании».

Также закрепляется норма, установленная действующей редакцией Закона Российской Федерации «Об образовании», согласно которой указанная компенсация выплачивается родителям (законным представителям) детей, посещающих как государственные и муниципальные образовательные учреждения, так и иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Одновременно законопроектом предлагается исключить из статьи 52² Закона Российской Федерации «Об образовании» положение о софинансировании Российской Федерацией расходов субъектов Российской Федерации по выплате указанной компенсации путем предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий.

5. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"»

Проект федерального закона внесен Минэкономразвития России.

Согласно законопроекту предлагается дополнить Федеральный закон «О рекламе» положением, предусматривающим возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, а также физических лиц в случае размещения социальной рекламы с целью оказания благотворительной помощи таким физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.

Критерии отнесения некоммерческих организаций к числу «социально ориентированных некоммерческих организаций» отражены в Федеральном законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций».

Упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе предлагается допустить в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

В целях предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более чем три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов рекламной площади (пространства).

Кроме того, согласно пункту 6 указанного плана мероприятий предполагалось, что проект федерального закона будет предусматривать регламентацию вопросов налогообложения производства и распространения социальной рекламы.

Вместе с тем уточнение порядка налогообложения производства и распространения социальной рекламы нашло отражение в разработанном Минфином России проекте федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности».

Согласно положениям данного законопроекта освобождается от уплаты налога на добавленную стоимость бесплатное оказание услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы.

6. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части привлечения к ответственности членов органов управления хозяйственных обществ»

Проект федерального закона внесен ФСФР России.

Основная идея законопроекта заключается в совершенствовании российского законодательства в сфере регулирования отношений, связанных с исполнением членами органов управления хозяйственных обществ своих обязанностей перед обществами, а также привлечением указанных лиц к гражданско-правовой ответственности.

Законопроект предполагает внесение необходимых изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральные законы «Об акционерных обществах», «Об обществах с ограниченной ответственностью», «О рынке ценных бумаг», «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг».

Основные вопросы, решаемые в законопроекте, состоят в следующем.

1. Согласно статье 53 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, должно действовать в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно, а в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей обязано по иску учредителя (участника) возместить убытки, причиненные им юридическому лицу.

В развитие положений Гражданского кодекса Российской Федерации статья 71 Федерального закона «Об акционерных обществах» и статья 44 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» устанавливают общие правила привлечения к ответственности членов органов управления хозяйственного общества.

Основным недостатком существующих правовых норм является их слишком общий характер, в связи с чем законопроект закрепляет в указанных федеральных законах наиболее значимые критерии неразумного и недобросовестного поведения членов управления хозяйственных обществ.

В частности, к ним относятся: принятие решения без учета имеющейся у члена органа управления хозяйственного общества информации; бездействие в отношении того, чтобы получить необходимую для принятия решения информацию; наличие конфликта между личными интересами члена органа управления хозяйственного общества и интересами общества; действие в нарушение требований законодательства, устава и внутренних документов общества; невыполнение без уважительных причин своих обязанностей.

Законопроект определяет ответственность членов органов управления за убытки, причиненные неразумными и (или) недобросовестными действиями (бездействием) при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей.

В соответствии с законопроектом руководитель общества считается виновным, если при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей он действовал неразумно и (или) недобросовестно. При этом бремя доказывания того, что он действовал при отсутствии установленных законом обстоятельств, являющихся неразумным и (или) недобросовестным поведением, лежит на нем. При отсутствии таких обстоятельств действия руководителей общества признаются разумными и добросовестными.

2. Законопроект определяет перечень оснований, за которые руководители могут привлекаться к ответственности, а также круг лиц, перед которыми они несут ответственность. Так, руководители общества несут ответственность перед обществом, а также субсидиарную с обществом ответственность перед его акционерами, владельцами иных эмиссионных ценных бумаг общества и (или) иными лицами в случаях, предусмотренных законодательством, за убытки, причиненные их виновными действиями (бездействием), т.е. неразумными и (или) недобросовестными.

В частности, законопроект предусматривает, что руководители общества несут субсидиарную с обществом ответственность за убытки, причиненные вследствие: нарушения порядка приобретения эмиссионных ценных бумаг открытого общества, предусмотренного главой XI1 Федерального закона «Об акционерных обществах»; непредоставления преимущественного права приобретения акций и эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции, или нарушения порядка его осуществления; нарушения срока и порядка выплаты объявленных дивидендов; иных нарушений, предусмотренных законом.

3. Наряду с определением критериев недобросовестного и неразумного поведения, в законопроекте устанавливается конкретный перечень прав и обязанностей членов органов управления общества, что является очень важным при определении оснований для привлечения их к ответственности.

Кроме того, устанавливается перечень ограничений для лиц, которые не могут занимать должности в органах управления хозяйственных обществ.

В частности, это лица, в отношении которых действует административное наказание в виде дисквалификации; лица, имеющие судимость за умышленные преступления; лица, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу, а также ряд иных ограничений.

Указанные ограничения позволят не допустить в совет директоров или иной орган управления хозяйственного общества лиц, которые не могут добросовестно и разумно осуществлять права и исполнять обязанности, возложенные на них обществом и, тем самым, снизить количество нарушений при исполнении членами органов управления своих функций.

4. Законопроект расширяет перечень субъектов - должностных лиц, хозяйственных обществ, которые могут быть привлечены к ответственности за их недобросовестные и неразумные действия.

В случае если функции единоличного исполнительного органа хозяйственного общества переданы управляющей организации, устанавливается возможность привлечения к ответственности непосредственно лица, занимающего должность (осуществляющего функции) единоличного исполнительного органа такой управляющей организации, которое согласно законопроекту несет солидарную с управляющей организацией ответственность за убытки, причиненные обществу и (или) его участникам.

5. В законопроекте устраняется существующая в действующем законодательстве коллизия между положениями об ответственности членов органов управления хозяйственного общества в трудовом и гражданском законодательстве Российской Федерации. Трудовой кодекс Российской Федерации (статья 277) содержит отсылочную норму о том, что убытки руководителя (члена коллегиального исполнительного органа) организации, причиненные их виновными действиями, возмещаются в случаях, предусмотренных законом. В свою очередь, положения об ответственности, содержащиеся в корпоративном законодательстве, также носят отсылочный характер и применяются только в случае, если «иные основания и размер ответственности не установлены федеральными законами».

Законопроект вводит обязательность заключения между обществом и членами совета директоров (наблюдательного совета) общества, членами коллегиального исполнительного органа общества гражданско-правовых договоров, устанавливающих их права, обязанности и ответственность. Одновременно с этим вносится изменение в статью 11 Трудового кодекса Российской Федерации, целью которого является выведение отношений, возникающих между членами совета директоров, членами коллегиального исполнительного органа и обществом, из-под регулирования со стороны трудового законодательства.

6. Проектом устанавливаются правовые основы для страхования ответственности членов органов управления хозяйственных обществ.

Поскольку в силу прямого указания статьи 932 Гражданского кодекса Российской Федерации такой вид страхования, как страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, может быть использован только в предусмотренных законом случаях, законопроект вносит соответствующие изменения в федеральные законы «Об акционерных обществах» и «Об обществах с ограниченной ответственностью», устанавливающие такую возможность.

Одновременно с этим устанавливается обязанность одобрения существенных условий договора страхования ответственности общим собранием акционеров по предложению совета директоров общества.

7. О проекте федерального закона «О ратификации Конвенции об основах, содействующих безопасности и гигиене труда (Конвенции № 187)»

Проект федерального закона внесен МИДом и Минздравсоцразвития России.

Конвенция № 187 принята 95-й сессией Генеральной конференции Международной организации труда 15 июня 2006 г. в г.Женеве.

В соответствии с положениями Конвенции № 187 каждое государство-член, ратифицирующее Конвенцию, в целях предупреждения случаев производственного травматизма, профессиональных заболеваний и гибели людей на производстве содействует созданию безопасной и здоровой производственной среды посредством разработки соответствующей национальной политики и создания необходимых органов управления, отвечающих за вопросы безопасности и гигиены труда.

Каждое государство-член разрабатывает, проводит, следит за выполнением, оценивает и периодически пересматривает национальную программу по безопасности и гигиене труда на основе консультаций с наиболее представительными организациями работодателей и работников.

Термин «безопасность и гигиена труда» по своей сути эквивалентен термину «охрана труда», применяемому в трудовом законодательстве Российской Федерации.

Существующая в Российской Федерации система управления охраной труда состоит из идентичных установленным Конвенцией № 187 элементов: Минздравсоцразвития России и органы по труду субъектов Российской Федерации, отвечающие за вопросы безопасности и гигиены труда, система федеральной инспекции труда, а также национальный трехсторонний консультативный орган - Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации в России реализуется Программа действий по улучшению условий и охраны труда на 2008-2010 годы, основные положения которой в целом соответствуют требованиям Конвенции № 187. Главной целью данной Программы является защита здоровья работника и обеспечение охраны труда путем внедрения системы управления профессиональными рисками на каждом рабочем месте и вовлечения в управление этими рисками основных сторон социального партнерства - государства, работодателей и работников.

Конвенция № 187 не противоречит общепризнанным принципам и нормам международного права, а также не нарушает международных обязательств по другим международным договорам, заключенным в рамках Международной организации труда.

Анализ соответствия законодательства Российской Федерации положениям Конвенции № 187 показывает, что в российском законодательстве в полной мере реализуются положения и требования указанной Конвенции.

8.  О представлении Президенту Российской Федерации предложения о подписании Протокола о внесении изменений в Договор между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о применении международных договоров в рамках формирования таможенного союза от 28 мая 2010 года

Проект постановления внесен Минэкономразвития России.

Проектом предусматривается применение в двусторонних отношениях между Российской Федерацией и Республикой Казахстан ряда международных договоров, подписанных в целях формирования таможенного союза, до их вступления в силу, а также вступивших в силу международных договоров, составляющих договорно-правовую базу таможенного союза, и принятых в установленном порядке решений органов таможенного союза.

9. О представлении Президенту Российской Федерации предложения о подписании Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны и Соглашения о свободных складах и таможенной процедуре свободного склада

10.  О представлении Президенту Российской Федерации предложения о подписании Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском

Проект постановления внесен ФТС России.

Проектом постановления предусматривается одобрить проект Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском.

Проект Соглашения определяет порядок перемещения физическими лицами через таможенную границу таможенного союза товаров для личного пользования, в том числе транспортных средств и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, в частности:

  •  критерии отнесения товаров к товарам для личного пользования;
  •  стоимостные, количественные и весовые нормы перемещения товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей;
  • случаи освобождения от уплаты таможенных платежей отдельных категорий товаров для личного пользования;
  •  применение таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования.

 

11. О подписании Соглашения об особенностях использования транспортных средств международной перевозки, осуществляющих перевозку пассажиров, а также прицепов, полуприцепов, контейнеров и железнодорожного подвижного состава, осуществляющих перевозку грузов и (или) багажа, для внутренней перевозки по таможенной территории таможенного союза

Проект распоряжения внесен ФТС России.

Реализация проекта распоряжения Правительства Российской Федерации позволит обеспечить заключение Соглашения об особенностях использования транспортных средств международной перевозки, осуществляющих перевозку пассажиров, а также прицепов, полуприцепов, контейнеров и железнодорожного подвижного состава, осуществляющих перевозку грузов и (или) багажа, для внутренней перевозки по таможенной территории таможенного союза.

Проект Соглашения определяет особенности использования транспортных средств международной перевозки, осуществляющих перевозку пассажиров, а также прицепов, полуприцепов, контейнеров и железнодорожного подвижного состава общего пользования (включая порожние транспортные средства международной перевозки), осуществляющих перевозку грузов и (или) багажа, для внутренней перевозки по таможенной территории таможенного союза.

 

12. О подписании Соглашения об особенностях таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях

13. О проведении ежегодного фестиваля «Кавказские игры»

В целях развития массовой физической культуры и спорта в Северо-Кавказском федеральном округе, укрепления межнациональных отношений в республиках Северного Кавказа и обеспечения государственной поддержки при подготовке и проведении мероприятий ежегодного фестиваля «Кавказские игры» Минспорттуризм России внес проект соответствующего распоряжения Правительства Российской Федерации, предусматривающего образование организационного комитета по подготовке и проведению ежегодного фестиваля «Кавказские игры» и утверждение его состава.

14. Об образовании организационного комитета по подготовке и проведению празднования 100-летия со дня рождения М.В.Келдыша

Проект распоряжения Минобрнауки России.

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации Минобрнауки России и Роскосмосу поручалось рассмотреть совместно с участием Российской академии наук вопрос о праздновании 100-летия со дня рождения М.В. Келдыша.

Проектом распоряжения предлагается образовать организационный комитет по подготовке и проведению празднования 100-летия со дня рождения М.В. Келдыша и утвердить его состав.

15. О выделении Правительству Республики Дагестан бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

16. О выделении правительству Сахалинской области бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и выдаче государственных жилищных сертификатов в связи с ликвидацией последствий землетрясения, произошедшего 2 августа 2007 г. на территории Невельского района Сахалинской области

17. Об оказании гуманитарной помощи населению Йеменской Республики


Москва,
15 июня 2010 года

* Содержание пресс-релизов Департамента пресс-службы и информации является изложением материалов, представленных федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании Президиума Правительства Российской Федерации.