Версия для слабовидящих
Документы

Дата публикации: 2 апреля 2009 г.

Постановление от 18 июля 2008 г. №544

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №490

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №490

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №490 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №490 «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №34, ст. 3679).

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 июля 2008 г. №544

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №490

1. В Положении о лицензировании перевозок морским транспортом грузов, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются:
а) неоднократное (2 раза и более) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами «а» и «и» пункта 4 настоящего Положения;
б) нарушения лицензионных требований и условий, следствием которых является транспортное происшествие, повлекшее:
человеческие жертвы;
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;
причинение вреда окружающей среде.»;
б) подпункт «г» пункта 6 дополнить словами «для каждого судна, которое будет использоваться для перевозки грузов».

2. В Положении о лицензировании перевозок внутренним водным транспортом грузов, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются:
а) неоднократное (2 раза и более) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами «а», «в», «з» и «и» пункта 4 настоящего Положения;
б) нарушения лицензионных требований и условий, следствием которых является транспортное происшествие, повлекшее:
человеческие жертвы;
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;
причинение вреда окружающей среде.»;
б) подпункт «ж» пункта 6 дополнить словами «для каждого судна, которое будет использоваться для перевозки грузов».

3. В Положении о лицензировании перевозок морским транспортом пассажиров, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 4 дополнить подпунктом «и» следующего содержания:
«и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.»;
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются:
а) неоднократное (2 раза и более) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами «а» и «з» пункта 4 настоящего Положения;
б) нарушения лицензионных требований и условий, следствием которых является транспортное происшествие, повлекшее:
человеческие жертвы;
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;
причинение вреда окружающей среде.»;
в) подпункт «г» пункта 6 дополнить словами «для каждого судна, которое будет использоваться для перевозки пассажиров».

4. В Положении о лицензировании перевозок внутренним водным транспортом пассажиров, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются:
а) неоднократное (2 раза и более) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами «а», «в», «з» и «и» пункта 4 настоящего Положения;
б) нарушения лицензионных требований и условий, следствием которых является транспортное происшествие, повлекшее:
человеческие жертвы;
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;
причинение вреда окружающей среде.»;
б) подпункт «г» пункта 6 дополнить словами «для каждого судна, которое будет использоваться для перевозки пассажиров».

5. В Положении о лицензировании деятельности по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются:
а) неоднократное (2 раза и более) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами «а» и «и» пункта 4 настоящего Положения;
б) нарушения лицензионных требований и условий, следствием которых является транспортное происшествие, повлекшее:
человеческие жертвы;
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;
причинение вреда окружающей среде.»;
б) подпункт «г» пункта 6 дополнить словами «для каждого судна, которое будет использоваться для буксировки».

6. В Положении о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам в морских портах, утвержденном указанным постановлением:
а) подпункты «г» - «е» пункта 5 изложить в следующей редакции:
«г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в собственности или на ином законном основании:
производственных объектов (гидротехнических сооружений, крытых и открытых грузовых складов, бункеровочных баз, подъемно-транспортного оборудования, плавучих кранов, судов-бункеровщиков и иных плавучих объектов), используемых при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности и соответствующих требованиям Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации;
причала (причалов), оборудованного нефтетрубопроводом, непосредственно связанным с нефтебазой, соответствующей установленным нормам и правилам технической эксплуатации, используемого при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности по технологической схеме «причал - судно»;
д) наличие на судах и иных плавучих средствах (при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности, предполагающей использование плавучих кранов и судов), в том числе на судах, используемых в случае осуществления погрузки (разгрузки) нефти и нефтепродуктов, включая суда-бункеровщики, судовых документов, предусмотренных статьями 24 - 28 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации;
е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии):
плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов - в случае осуществления погрузки (разгрузки) нефти и нефтепродуктов;
плана предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций при работе с опасными грузами - в случае осуществления погрузки (разгрузки) опасных грузов конкретного класса;»;
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются:
а) неоднократное (2 раза и более) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами «а», «д» и «е» пункта 5 настоящего Положения;
б) нарушения лицензионных требований и условий, следствием которых является транспортное происшествие, повлекшее:
человеческие жертвы;
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;
причинение вреда окружающей среде.»;
в) в пункте 7:
подпункт «д» исключить;
дополнить подпунктами «м» и «н» следующего содержания:
«м) копию плана предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций при работе с опасными грузами, разработанного и согласованного в установленном порядке применительно к конкретным классам опасных грузов, - в случае осуществления погрузки (разгрузки) опасных грузов, за исключением нефти и нефтепродуктов;
н) копию плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов - в случае осуществления погрузки (разгрузки) нефти и нефтепродуктов и операций по бункеровке судов».

7. В Положении о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, утвержденном указанным Положением:
а) в пункте 5:
подпункт «а» изложить в следующей редакции:
«а) соблюдение требований Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;»;
подпункт «ж» изложить в следующей редакции:
«ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии):
плана предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций при работе с опасными грузами - в случае осуществления погрузки (разгрузки) опасных грузов конкретного класса, за исключением нефти и нефтепродуктов;
плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов - в случае осуществления погрузки (разгрузки) нефти и нефтепродуктов;»;
подпункт «к» изложить в следующей редакции:
«к) наличие на судах и иных плавучих объектах при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности, предполагающей использование плавучих кранов и судов:
судовых документов, предусмотренных статьей 14 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов - в случае осуществления погрузки (разгрузки) нефти и нефтепродуктов и операций по бункеровке судов;»;
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются:
а) неоднократное (2 раза и более) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами «а», «в», «д», «ж» и «к» пункта 5 настоящего Положения;
б) нарушения лицензионных требований и условий, следствием которых является транспортное происшествие, повлекшее:
человеческие жертвы;
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;
причинение вреда окружающей среде.»;
в) пункт 7 дополнить подпунктами «з» и «и» следующего содержания:
«з) копию плана предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций при работе с опасными грузами, разработанного и согласованного в установленном порядке применительно к конкретным классам опасных грузов, - в случае осуществления погрузки (разгрузки) опасных грузов за исключением нефти и нефтепродуктов;
и) копию плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов - в случае осуществления погрузки (разгрузки) нефти и нефтепродуктов и операций по бункеровке судов».