Версия для слабовидящих

4 августа 2008

Материалы к заседанию Президиума Правительства Российской Федерации 4 августа 2008 г.

На заседании Президиума Правительства Российской Федерации 4 августа 2008 г. будут рассмотрены следующие вопросы:

1. О федеральной целевой программе "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 г.)"

Необходимость разработки федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 г.)" обусловлена тем, что существующая Единая система организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД) в настоящий момент не позволяет реализовать в полном объеме национальные интересы Российской Федерации в сфере использования и контроля воздушного пространства: уровень безопасности воздушного движения не имеет устойчивой тенденции к повышению, не наблюдается существенных улучшений качества аэронавигационного обслуживания полетов воздушных судов, растут экономические потери пользователей воздушного пространства.

Целью реализации программы является повышение безопасности полетов и эффективности использования воздушного пространства за счет модернизации ЕС ОрВД, ее объектов и взаимодействующих с ней систем путем создания и развития аэронавигационной системы России на основе использования новых технических средств и технологий в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации.

Мероприятия Программы сгруппированы по функциональному принципу в тематические направления: "Модернизация системы организации воздушного движения", "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации", "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания".

Основными мероприятиями Программы являются:

- создание укрупненных районов организации воздушного движения;

- внедрение единой системы планирования использования воздушного пространства;

- переход к современным технологиям организации воздушного движения, основанным на внедрении средств и систем CNS/ATM;

- внедрение интегрированных военно-гражданских автоматизированных систем управления воздушным движением;

- проведение технической модернизации и автоматизации системы метеорологического обеспечения аэронавигации;

- развитие системы авиационно-космического поиска и спасания.

В результате реализации мероприятий Программы ожидается:

- повышение уровня безопасности воздушного движения к 2015 г. в 1,5 раза;

- повышение пропускной способности воздушного пространства в 1,8 раза;

- повышение оправдываемости авиационных прогнозов пог. по аэродромам Российской Федерации до уровня 91%;

повышение прикрытия территории страны авиационными поисково-спасательными силами и средствами до 100%.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 82128,6 млн. рублей (в ценах соответствующих лет).

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств федерального бюджета в пределах 72,8% и за счет внебюджетных источников - 27,2%.

Государственным заказчиком - координатором Программы является Федеральная аэронавигационная служба.

Государственными заказчиками Программы по тематическим направлениям являются:

- Федеральная аэронавигационная служба - тематические направления "Модернизация системы организации воздушного движения" и "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания";

- Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - тематическое направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации".

2. О внесении изменений в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 г."

Настоящий проект постановления Правительства Российской Федерации подготовлен во исполнение поручения Президиума Правительства Российской Федерации от 16 июня 2008 г. по корректировке федеральных целевых программ.

В федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 г." (далее - Программа) внесены изменения:

- в части параметров ее финансирования;

- государственных заказчиков в связи с изменением системы и структуры федеральных органов исполнительной власти;

- в механизме реализации Программы отражен новый порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2008г. "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета приведен в соответствие с объемами финансирования, предусмотренными Федеральным Законом от 24 июля 2007 г. "О федеральном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов" (в редакции от 3 марта 2008 г.), проектом федерального Закона "О внесении изменений в Федеральный Закон "О федеральном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов", принятого в третьем чтении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и решениями Правительства Российской Федерации.

Изменения, вносимые в программу данным проектом постановления являются первым этапом ее корректировки и обусловлены необходимостью открытия финансирования первоочередных программных мероприятий, необходимых для проведения саммита АТЭС на острове Русский (государственные заказчики: Минрегион России, Росавтодор, Росавиация. Росморречфлот, Россвязь), вывода объектов Минобороны России с территории, отводимой под гражданские нужды, и реализации проекта Росжелдора - "Расширение разъезда Хмыловский Дальневосточной железной дороги и строительство железнодорожной инфраструктуры на участке Кузнецово, Находка-Хмыловский".

В Программу внесены следующие изменения.

Наименование проекта Росжелдора "Расширение разъезда Хмыловский Дальневосточной железной дороги и строительство железнодорожной инфраструктуры на участке Кузнецово, Находка-Хмыловский" приведено в соответствие с проектом, получившим положительное заключение Главгосэкспертизы России от 28 марта 2008 г. В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2008 г. изменены расходные обязательства Российской Федерации и внебюджетных источников для обеспечения начала реализации проекта в 2008 г. Бюджетные ассигнования, предусмотренные на период 2011-2013 г. в объеме 4,5 млрд. рублей, перенесены на 2008 год в объеме 1,0 млрд. рублей и на 2009 год в объеме 3,5 млрд. рублей. Средства внебюджетных источников, предусмотренные в 2010 г. в объеме 500,0 млн. рублей на финансирование проектных работ, перенесены на 2008 год в объеме 350,0 млн. рублей.

Увеличен объем финансирования за счет средств федерального бюджета мероприятия Россвязи "Строительство сети подвижной радиосвязи" с 93,0 млн. рублей (предусмотрено в подпрограмме "Развитие г.Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе") до 126,5 млн. рублей. Дополнительная потребность составляет 33,5 млн. рублей, в том числе в 2009г. - 2,9 млн. рублей, в 2010 г. - 30,6 млн. рублей.

Повышение стоимости объекта обусловлено необходимостью установки дополнительных базовых станций для полного обеспечения радиопокрытия территории с пересеченным рельефом местности, предназначенной для проведения саммита АТЭС.

Количество базовых станций увеличивается с 7 до 20. Возможность доступа к услугам подвижной радиосвязи будут иметь 2250 абонентов вместо 1000 абонентов.

Внесены изменения в Подпрограмму в части увеличения на 2000 млн. рублей в 2008 г. финансирования мероприятий Минобороны России, в том числе по разминированию зоны, в которой предполагается проведение мероприятий в рамках саммита АТЭС, и выводу объектов - на сумму 1530 млн. рублей, а также на 470,0 млн. рублей, направляемых на строительство и приобретение жилья для военнослужащих.

Объем бюджетных ассигнований на реконструкцию и строительство автомобильных дорог и мостовых переходов предусмотрен в Подпрограмме с увеличением к действующей редакции на 17280,5 млн. рублей в 2009 г., на 13628,5 млн. рублей в 2010 г. и на 5720,8 в 2011 г.. Указанное увеличение обусловлено уточнением сметной стоимости в связи с разработкой проектной документации по ряду объектов: получено положительное заключение Главгосэкспертизы России от 14 мая 2008 г. на проект "Строительство мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный в г.Владивостоке", положительное заключение Главгосэкспертизы России от 30 апреля 2008 г. на проект "Строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в г.Владивостоке, связывающего федеральную автомобильную дорогу М-6 "Уссури" Хабаровск-Владивосток с островом Русский", проектная документация по остальным дорожным объектам находится в разработке.

В Подпрограмму включены новые мероприятия, реализация которых необходима для обеспечения проведения саммита АТЭС, в их числе объекты коммунальной инфраструктуры о.Русский, источники генерации для теплоснабжения и электроснабжения острова с хранилищем топлива, а также мероприятия по выкупу объектов недвижимости и земельных участков и затраты на разработку документов территориального планирования острова.

В Подпрограмме предусмотрено строительство следующих объектов коммунального хозяйства: магистрального водовода на о.Русский, сетей канализации, очистных сооружений, сетей ливневой канализации, захоронение существующего и строительство нового полигона твердых бытовых отходов на острове.

Ориентировочная стоимость объектов коммунальной инфраструктуры определена на основе экспертной оценки и с учетом стоимости объектов-аналогов. На указанные цели предусмотрено: в 2009 г. - 857,9 млн. рублей, 2010 г. - 1 653,55 млн. рублей, 2011 г. - 592,25 млн. рублей.

Проектирование указанных объектов планируется начать в 2009 г. по факту утверждения технико-экономических параметров основных объектов строительства на о. Русский. Техническое задание на разработку документации по планировке территории полуострова Саперный острова Русский утверждено 19 июня 2008 г.

Финансирование мероприятия предполагается существить преимущественно за счет федерального бюджета путем взноса в уставной капитал ОАО "РАО Энергетические системы Востока". Объем финансирования в части федерального бюджета: 2009 год - 945,0 млн. руб., 2010 год - 630,0 млн. руб., 2011 год - 535,5 млн. руб.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. "О федеральных университетах" в Подпрограмму включено мероприятие "Строительство Дальневосточного Федерального университета" (далее - ДВФУ).

На время проведения саммита АТЭС 2012 г. на о. Русский здания и сооружения ДВФУ предполагается использовать как объекты саммита:

- объекты жилой зоны будут использоваться в качестве гостиничного фонда. При этом предполагается, что на время проведения мероприятий саммита АТЭС объекты жилого фонда, предназначенные для проживания профессорско-преподавательского состава общей площадью зданий не менее 110 тыс.кв.м будут использоваться в качестве "четырехзвездочных" гостиничных номеров, а гостиницы и общежития общей площадью 540 тыс.кв.м - в качестве "трехзвездочных" гостиниц;

- естественно-научный учебный корпус будет использоваться в качестве международного пресс-центра;

- общеуниверситетский международный конференц-центр с зоной учебных помещений предполагается использовать в качестве конференц-центра.

Указанные объекты намечены к первоочередному строительству.

На строительство ДВФУ требуется 41669,0 млн. рублей, в том числе: в 2008 г. 1590,0 млн. рублей, 2009 г. - 10552,5 млн. рублей, 2010 г. -18559,6 млн. рублей, 2011 г. - 10966,9 млн. рублей.

На разработку документов территориального планирования о.Русский для строительства объектов саммита АТЭС 2012 и Дальневосточного федерального университета в Подпрограмме предусмотрено 300,0 млн.рублей. Все средства должны быть освоены в 2008 г..

В Подпрограмму включены также мероприятия по выкупу объектов недвижимости и земельных участков с целью освобождения территорий под застройку у правомочных собственников (800,0 млн. рублей) и затраты на правовое и инвестиционное консультирование и PR-сопровождение привлечения внебюджетных средств для строительства гостиниц на острове (32,0 млн. рублей).

В Подпрограмму внесены изменения по расходам на управление. Предполагается увеличение затрат на содержание подведомственных государственным заказчикам дирекций, которые осуществляют функции дирекций строящихся объектов. Увеличение обусловлено ростом объемов финансирования программных мероприятий и реализацией дополнительных функций, которыми наделена Дальневосточная Дирекция Госстроя по координации выполнения проектно-изыскательских работ, проведению экспертизы проектной документации объектов Подпрограммы, экспертному и научному сопровождению проектов Подпрограммы, а также контролю за сроками выполнения работ на объектах Подпрограммы.

Общий объем средств федерального бюджета, необходимый для реализации Программы в 2008-2013 г.х, предусмотрен в сумме 528 511,4 млн. рублей с увеличением к действующей редакции на 102 240,2 млн. рублей.

3. О проекте федерального Закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии"

Представленный проект федерального Закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии" (далее - Законопроект) разработан Минсельхозом России в целях реализации мероприятий, направленных на формирование эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти.

Статьей 31 Федерального Закона от 22 августа 2004 г. "О внесении изменений в Законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых Законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных Законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон "Об общих принципах организации Законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также статьей 4 Федерального Закона от 31 декабря 2005 г. "О внесении изменений в отдельные Законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" в Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 г. "О ветеринарии" (далее - Закон) внесены изменения, касающиеся структуры Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, источников ее финансирования, полномочий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии. Несмотря на это, действующая редакция Закона не соответствует Федеральному конституционному Закону "О Правительстве Российской Федерации", Федеральному Закону "О техническом регулировании", Федеральному Закону "Об общих принципах организации Законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также не учитывает установленного нормативными актами Российской Федерации распределения между органами государственной власти Российской Федерации полномочий по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, по осуществлению надзора, оказанию государственных услуг в области ветеринарии. Также в Законе имеются внутренние противоречия.

Разработка Законопроекта обоснована необходимостью гармонизации Законодательства Российской Федерации в области ветеринарии с международными требованиями в целях повышения авторитета Государственной ветеринарной службы Российской Федерации.

Согласно Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 г.х, Указу Президента Российской Федерации "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", а также Положению о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными Законами, федеральными Законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения в области ветеринарии возложено на Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору. Однако, учитывая необходимость осуществления ветеринарного надзора на отдельных объектах, подведомственных федеральным органам исполнительной власти в области обороны, внутренних дел, исполнения наказаний, государственной охраны и обеспечения безопасности, Законопроектом предусматривается исполнение ветеринарными (ветеринарно-санитарными) службами перечисленных федеральных органов исполнительной власти отдельных функций по надзору за выполнением требований Законодательства Российской Федерации в области ветеринарии на объектах, подведомственных этим органам.

Кроме того, для научного и методического обеспечения деятельности Государственной ветеринарной службы Российской Федерации в Законопроекте учреждения, подведомственные органам государственной власти Российской Федерации, и являющиеся референтными лабораториями и центрами этих органов, включены в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации.

Законопроект направлен на разграничение полномочий органов государственной власти Российской Федерации в области ветеринарии, уточнение функций и полномочий органов государственной власти Российской Федерации, прав и обязанностей организаций и граждан, осуществляющих деятельность в области ветеринарии, гармонизацию положений Законопроекта с Законодательной базой Российской Федерации и международными нормами, усовершенствование системы охраны территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств заразных болезней животных и их распространения.

В связи с обострившейся эпизоотической ситуацией на территории Российской Федерации, и в государствах, граничащих с Российской Федерацией (в том числе по гриппу птиц и ящуру) и неурегулированностью отдельных вопросов, касающихся предупреждения распространения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных возникла необходимость внесения изменений в статью 17 Закона, касающихся полномочий органов государственной власти Российской Федерации.

По всему тексту Законопроекта унифицирована терминология "продукция животного происхождения" в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального Закона "О внесении изменений в отдельные Законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий". Термин "продукция животного происхождения" имеет более широкое значение по сравнению с термином "продукты животноводства", поскольку включает в себя не только продукцию животноводства, но и продукты убоя животных, не являющихся сельскохозяйственными животными (например, охотничьи трофеи), а также рыбу и другие водные биологические ресурсы, продукцию пчеловодства; кроме того, статьей 1 Закона определено, что специалисты в области ветеринарии осуществляют реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных болезней всех животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых, пушных зверей, птиц, рыб и пчел и других животных.

Необходимость принятия изменений в Закон обусловлена также тем, что его положения затрагивают интересы большого количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, занятых содержанием животных и в обращении продукции животного происхождения.

Принятие Законопроекта позволит повысить уровень ответственности и профессиональной подготовки ветеринарных специалистов, что создаст условия для более эффективного обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Российской Федерации.

Реализация Законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

4. О проекте федерального Закона "О внесении изменений в статью 26 Федерального Закона "Об органах судейского сообщества Российской Федерации"

Целью Законопроекта является выполнение требований Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 02.02.2006 по жалобам граждан Семак С.В. и Сокотова В.П. на нарушение их конституционных прав положением абзаца второго пункта 2 статьи 26 Федерального Закона "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации" (далее - Определение).

Согласно Определению положение абзаца второго пункта 2 статьи 26 Федерального Закона "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации" (далее - Федеральный Закон) о возможности обжалования решений квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации о приостановлении либо прекращении полномочий судьи или о прекращении его отставки в соответствующие верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области и суды автономных округов не подлежит применению как противоречащее части 1 статьи 47 Конституции Российской Федерации.

Согласно абзацу второму пункта 2 статьи 26 Федерального Закона решения квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации о приостановлении или прекращении полномочий судьи могут быть обжалованы в соответствующие верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области и суды автономных округов.

Между тем пункт 3 части первой статьи 27 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК) устанавливает, что дела данной категории подсудны только Верховному Суду Российской Федерации.

Тем самым положения пункта 2 статьи 26 Федерального Закона вступают в противоречие с положениями пункта 3 части 1 статьи 27 ГПК, что нарушает принцип определенности правовой нормы.

С учетом изложенного в статью 26 Федерального Закона "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации" необходимо внести соответствующее изменение.

5. Об участии Российской Федерации в увеличении акционерного капитала Черноморского банка торговли и развития

Межправительственное Соглашение об учреждении Черноморского банка торговли и развития (далее - ЧБТР, Банк) было подписано в декабре 1994 г. и вступило в силу 24 января 1997 г. Участниками Банка являются Азербайджанская Республика, Республика Албания, Республика Армения, Республика Болгария, Греческая Республика, Грузия, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Турецкая Республика и Украина.

Основной задачей ЧБТР является кредитование проектов на территории государств-членов.

Российская Федерация является одним из основных акционеров Банка (16,5% акционерного капитала).

С момента образования ЧБТР наша страна, внеся в оплаченный капитал порядка 50 млн. СПЗ, получила финансирование по инвестиционным проектам на общую сумму в 230 млн. СДР (специальные права заимствования).

В действующей страновой стратегии Банка по России содержится несколько важных инфраструктурных проектов, таких как кредит в 36 млн. долларов США на строительство западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, кредит в 36 млн. долларов США на строительство Орловского туннеля, что свидетельствует о намерении ЧБТР быть вовлеченным в финансирование этого сектора.

Кроме того, Банк уже реализует такие крупные операции, как кредит в 36 млн. долларов США компании "Седьмой континент", кредит в 20 млн. долларов США предприятию "Калина", кредит в 20 млн. долларов США "Северстали", кредит в 20 млн. долларов США компании "Телесеть", кредит в 18,5 млн. долларов США компании "Алроса", кредит в 15 млн. долларов США предприятию "Тольяттиазот" и т.п.

Анализ позитивной динамики роста кредитной деятельности ЧБТР в Черноморском регионе дает основание сделать вывод о том, что к 2012 г. размеры кредитного портфеля Банка могут сравняться с общей суммой его уставного капитала и накопленных резервов. Тем самым ЧБТР лишится возможности расширять свою кредитную деятельность, что не только негативно скажется на его имидже и рейтинге, но и значительно снизит его конкурентоспособность.

В этой связи правлением ЧБТР подготовлена стратегия увеличения уставного капитала Банка. Принятие стратегии приведет к автоматическому увеличению лимитов на инвестиционные, финансовые и другие операции.

В ходе заседания Совета управляющих Банка 2 декабря 2007 г. большинством голосов было принято решение увеличить уставной капитал ЧБТР с 1 млрд. СПЗ до 2 млрд. СДР.

В соответствии со страновой стратегией увеличения капитала суммарный объем платежей Российской Федерации в рамках оплачиваемой части капитала ЧБТР составит 49,5 млн. СПЗ, из которых 16,5 млн. СПЗ должны быть внесены в 2010 г., а оставшаяся сумма покрыта до 2018 г. равными годовыми платежами в 4,125 млн. СПЗ.

Участие в программах расширения капитала сохранит российские позиции в Банке и позволит рассчитывать на существенное увеличение поддержки российских проектов в Черноморском регионе.

6. О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Соглашения о создании системы управления силами и средствами системы коллективной безопасности Организации Договора о коллективной безопасности

Соглашение о создании системы управления силами и средствами системы коллективной безопасности Организации Договора о коллективной безопасности (далее - Соглашение) подписано в г. Душанбе 6 октября 2007 г.

Положениями Соглашения регулируются вопросы формирования и функционирования системы управления силами и средствами системы коллективной безопасности Организации Договора о коллективной безопасности (далее - ОДКБ), представляющей собой совокупность взаимосвязанных органов управления, пунктов управления и средств управления, составляющих организационно-техническую основу управления коалиционными (региональными) группировками войск (сил).

Система управления силами и средствами системы коллективной безопасности ОДКБ базируется на элементах существующих систем управления вооруженными силами государств - членов ОДКБ в регионах (районах) коллективной безопасности с учетом общности оборонного пространства, оперативного оборудования и инфраструктуры регионов (районов) коллективной безопасности.

Система управления силами и средствами ОДКБ создается в целях решения задач обеспечения эффективного функционирования сил и средств системы коллективной безопасности ОДКБ в мирное и военное время для адекватного реагирования на современные вызовы и угрозы национальной и коллективной безопасности Сторон; оптимального применения сил и средств при перегруппировке и ведении боевых действий в регионе (районе) коллективной безопасности; поддержания непрерывного взаимодействия органов управления коалиционными (региональными) группировками войск (сил) с министерствами обороны Сторон; межрегионального взаимодействия коалиционных (региональных) группировок войск (сил), а также доведения сигналов боевого управления и оповещения до органов управления этими войсками (силами) и объединенными военными системами.

Задачи, состав сил и средств системы управления силами и средствами ОДКБ определяются Советом коллективной безопасности ОДКБ, а создание, развитие и совершенствование этой системы организовывает и осуществляет Совет министров обороны ОДКБ.

В составе сил и средств системы коллективной безопасности ОДКБ функционируют системы управления коалиционными (региональными) группировками войск (сил) в Центрально-Азиатском, Восточно-Европейском и Кавказском регионах коллективной безопасности.

При создании и функционировании системы управления силами и средствами ОДКБ Стороны будут принимать все необходимые меры по обеспечению режима секретности и сохранности секретной информации в соответствии с Законодательством Сторон и с международными обязательствами государств - членов ОДКБ.

Ратификация Соглашения отвечает интересам Российской Федерации. Его положения не содержат правил иных, чем предусмотренные Законодательством Российской Федерации.

Реализация Соглашения не повлечет за собой дополнительных расходов из федерального бюджета.

Так как положениями Соглашения затрагиваются вопросы обороноспособности Российской Федерации, а также обеспечения международного мира и безопасности, то в соответствии с подпунктом "г" пункта 1 статьи 15 Федерального Закона "О международных договорах Российской Федерации" Соглашение подлежит ратификации.

7. Об организации и утверждении состава организационного комитета по подготовке и проведению конкурса эстрадной песни "Евровидение - 2009"

Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 24 июня 2008 г. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации представляет предложение о создании организационного комитета по подготовке и проведению конкурса эстрадной песни "Евровидение - 2009" (далее - оргкомитет) и утверждении его состава.

Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о создании оргкомитета направлен на обеспечение координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и правительства Москвы в целях подготовки и реализации мероприятий, связанных с проведением конкурса эстрадной песни "Евровидение-2009".

Создание оргкомитета не потребует каких-либо дополнительных расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета.

2 августа 2008 г.
г. Москва

* Содержание пресс-релизов Департамента пресс-службы и информации является изложением материалов, представленных федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании Правительства Российской Федерации.