Версия для слабовидящих

14 июня 2012

Материалы к заседанию Правительства Российской Федерации 14 июня 2012 года (пресс-релиз)

ПРЕСС – РЕЛИЗ*

На заседании Правительства Российской Федерации 14 июня 2012 года планируется рассмотреть следующие вопросы:

1. О состоянии конкуренции в Российской Федерации

Оценка состояния уровня развития конкуренции в Российской Федерации в целом

Положительная тенденция роста числа хозяйствующих субъектов наблюдается в сферах управления эксплуатацией жилого фонда, торговли автотранспортными средствами, их технического обслуживания и ремонте, транспорта и связи.

В течение 3 лет наблюдается устойчивая тенденция снижения доли хозяйствующих субъектов государственной и муниципальной форм собственности (с 405 тыс. в 2008 г. до 366 тыс. в 2011 г.), что оказывает положительное влияние на состояние конкуренции.

Наибольшие изменения в оценке состояния конкурентной среды по результатам проведенного Росстатом опроса респондентов, представляющих крупные и средние предприятия, наблюдались в сфере производства кокса и нефтепродуктов. Так, 27% от числа опрошенных отметили улучшение конкурентной среды (против 18% в 2010 г.).

По мнению респондентов, представляющих малый бизнес, наибольшее улучшение конкурентной среды наблюдалось в сфере производства пищевых продуктов. Так, в 2010 г. улучшение конкурентной среды отмечали 26% опрошенных, а в 2011 г. уже 35%, в сфере производства и распределении электроэнергии, газа и воды (15% в 2010 г. и 24% в 2011 г.) и в сфере производства электрооборудования, электронного и оптического оборудования (19% в 2010 г. и 28% в 2011 г.).

В соответствии с докладом Всемирного экономического форума «Рейтинг глобальной конкурентоспособности на 2011-2012 годы» Россия заняла 66 место из 142 представленных в рейтинге стран.

Согласно рейтингу Всемирного банка, отражающему степень благоприятствия ведения бизнеса на основании 10 индикаторов регулирования предпринимательской деятельности, Россия незначительно улучшила условия ведения бизнеса и по итогам 2011 г. заняла 120 место из 183 стран (в 2010 г. Россия занимала 123 место). При этом по показателю «получение разрешения на строительство» сократились сроки и количество процедур (с 540 дней и 53 процедур в 2011 г., до 423 дней и 21 процедуры в 2012 г.).

Результаты большинства международных и российских исследований, приведенных в докладе, свидетельствуют о невысоком уровне конкуренции на рынках товаров и услуг в Российской Федерации. Вместе с тем по отдельным показателям в 2011 г. наблюдается положительная динамика. В частности, отмечается снижение тарифов за подключение к электросетям, упрощение процедур международной торговли, упрощение процедуры регистрации прав собственности.

Практика применения антимонопольного законодательства

ФАС России отмечается, что в 2011 г. по сравнению с 2010 г. почти на 17% увеличилось количество поступивших в антимонопольные органы заявлений о нарушении антимонопольного законодательства. Доля дел, возбужденных по результатам рассмотрения заявлений в 2011 г., составила 57% от общего количества возбужденных дел (против 49% в 2010 г.).

Вместе с тем, количество дел о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденных в 2011 г. антимонопольными органами, незначительно уменьшилось (на 1,4%) и составило 11276 дел (в 2010 г. было возбуждено 11431 дел).

Предложения по развитию конкуренции в Российской Федерации

ФАС России, в частности, предлагается:

  • введение административной ответственности организаторов торгов, операторов электронных площадок за нарушение антимонопольных требований к торгам;
  • унификация процедур проведения аукционов на предоставление государственного имущества, земельных и природных ресурсов, в том числе аукционов в электронной форме;
  • введение процедуры административного обжалования действий (бездействия) органов власти  и местного самоуправления при осуществлении полномочий в сфере строительства и земельных отношений;
  • внесение изменений в законодательство, регулирующее деятельность субъектов естественных монополий, которые позволят повысить удовлетворенность потребителей услуг субъектов естественных монополий.

 

2. Об итогах исполнения федерального бюджета за I квартал 2012 года

Общие параметры исполнения федерального бюджета

За I квартал 2012 г. объем ВВП составил 12 869,6 млрд рублей и увеличился на 4,0% к соответствующему периоду прошлого года. За I квартал 2012 г. потребительские цены на товары и услуги выросли в среднем на 1,5%.

Доходы федерального бюджета за I квартал 2012 г. сложились в сумме 2 966,3 млрд рублей. Расходы федерального бюджета за отчетный период по кассовому исполнению составили 3 036,5 млрд рублей. Дефицит федерального бюджета составил 70,2 млрд рублей.

Доходы федерального бюджета

В общей сумме поступивших доходов федерального бюджета 2 966,3 млрд рублей налоговые доходы составили 53,5%, неналоговые доходы - 46,5%. Большая часть доходов федерального бюджета была сформирована за счет поступлений таможенной пошлины (37,6%), налога на добавленную стоимость (27,3%), налога на добычу полезных ископаемых (20,4%) и налога на прибыль организаций (2,2%).

Налоговые доходы федерального бюджета за I квартал 2012 г. составили 1 587,9 млрд рублей и на 183,0 млрд рублей или на 13,0% больше суммы, предусмотренной в прогнозе на I квартал 2012 г.

Большая часть налоговых поступлений федерального бюджета была обеспечена поступлениями налога на добавленную стоимость (51,1% от общего объема налоговых доходов), налога на добычу полезных ископаемых (38,1%), налога на прибыль организаций (4,2%).

Расходы федерального бюджета

В целом кассовые расходы федерального бюджета за отчетный период составили 3 036,4 млрд рублей или 23,9% к уточненной бюджетной росписи на 2012 г. (за I квартал 2009 г. – 1 762,4 млрд рублей или 17,7%; за I квартал 2010 г. – 2 199,5 млрд рублей или 21,4% к уточненной бюджетной росписи; 2011 г. – 2 214,7 млрд рублей или 19,9% к уточненной бюджетной росписи).

Кассовые расходы на реализацию приоритетных национальных проектов в отчетном периоде составили 104,3 млрд рублей (14,8% уточненной бюджетной росписи), в том числе по проектам:

млрд рублей,
(в % к уточненной бюджетной росписи)

наименование приоритетного национального проекта

I квартал 2011 г.

I квартал 2012 г.

Здоровье

14,8 (10,9)

48,9 (33,8)

Доступное и комфортное жилье - гражданам России

24,6 (16,8)

24,7 (20,0)

Образование

2,9 (11,8)

9,4 (22,8)

Развитие агропромышленного комплекса

20,8 (17,3)

21,3 (16,2)

 

* * *

Объем государственного долга на 1 апреля 2012 г. составил 5 312,9 млрд рублей и снизился по сравнению с его объемом на 1 января 2012 г. на 30,3 млрд рублей.

Объем государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 апреля 2012 г. уменьшился по сравнению с его объемом по состоянию на 1 января 2012 г. на 131,4 млрд рублей и составил 1 021,2 млрд рублей.

По состоянию на 1 апреля 2012 г. совокупный объем средств Резервного фонда составил 1 826,6 млрд рублей, совокупный объем средств Фонда национального благосостояния – 2 624,8 млрд рублей. За I квартал 2012 г. объем средств Резервного фонда увеличился на 1 015,1 млрд. рублей, а объем средств Фонда национального благосостояния уменьшился на 169,6 млрд рублей.

 

3. О ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы за I квартал 2012 года

Основные показатели реализации ФЦП

Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» предусмотрено финансирование из федерального бюджета в 2012 г. 53 федеральных целевых программ и 2 государственных программ. Общий объем финансирования составляет 1 055,1 млрд рублей, в том числе затраты на государственные капитальные вложения - 615,7 млрд рублей, на НИОКР - 189,7 млрд рублей, затраты по направлению «прочие нужды» - 249,7 млрд рублей.

Финансирование ФЦП за счет средств федерального бюджета

В I квартале 2012 г. финансирование мероприятий ФЦП за счет средств федерального бюджета составило 123 млрд рублей (11,7% от бюджетных назначений по данному направлению расходов), в том числе государственные капитальные вложения профинансированы в объеме 55,1 млрд рублей (9,0%); НИОКР - в объеме 35,9 млрд рублей (19,4%); расходы по «прочим нуждам» - в объеме 31 млрд рублей (12,4%).

Для сравнения за I квартал 2011 года уровень финансирования ФЦП в целом составил 11,3%, по направлениям: «капитальные вложения» - 10,4%, НИОКР -13,1%, «прочие нужды» - 12,5%.

Софинансирование ФЦП за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

Фактическое привлечение государственными заказчиками ФЦП средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников за отчетный период составило 104,7 млрд рублей (12,4% от предусмотренных на 2012 г.), в том числе средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов – 9,8 млрд рублей (7,8%), внебюджетные средства – 94,8 млрд рублей (13,2%). В I квартале 2011 г. софинансирование составило, соответственно, 6,9%, 4,2%, 7,3%.

Заключение государственными заказчиками ФЦП контрактов

В I квартале 2012 г. реализовывалось 8 995 государственных контрактов на исполнение программных мероприятий (включая контракты, заключенные в предыдущие годы) на сумму 498,8 млрд рублей (47,3% от бюджетных назначений 2012 г.) против 400,8 млрд рублей (43,4%) в I квартале 2011 г.

В январе - марте 2012 г. заключено 1 258 контрактов на сумму 176,8 млрд рублей (16,8% от бюджетных назначений на указанные цели в 2012 г.).

Основные показатели реализации федеральной адресной инвестиционной программы в I полугодии 2012 г.

На строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение объектов недвижимости, а также на реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, в 2012 г. предусмотрены бюджетные ассигнования федерального бюджета в размере 911,4 млрд рублей, включая субсидии на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в размере 135,5 млрд рублей.

За I квартал 2012 г. объем финансирования за счет средств федерального бюджета строек, объектов и мероприятий ФАИП (включая финансирование проектных и изыскательских работ) составил 52,5 млрд рублей, или 7,0% от общего объема бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию ФАИП в 2012 г., что ниже аналогичного показателя в 2011 г., который составлял 9,3%.

Освоение в отчетном периоде средств, предусмотренных за счет всех источников финансирования составило 65,6% от фактического объема финансирования в I квартале 2012 г.

В рамках ФАИП в 2012 г. запланировано осуществлять финансирование 2 756 объектов, в том числе 2 357 - объекты государственной собственности Российской Федерации, 279 - объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и 120 - объекты, находящиеся в собственности открытых акционерных обществ.

В 2012 г. предусматривается ввести в действие (эксплуатацию) 1 054 объекта, или 38,2% от их общего числа. Практически все вводы объектов запланированы на второе полугодие 2012 г.

4. Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности

Проектом постановления утверждаются изменения, которые вносятся в постановление «О неотложных мерах по предотвращению подделок бланков ценных бумаг, применяемых в Российской Федерации» (в части уточнения наименования лицензируемого вида деятельности в сфере производства и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции) и постановление «Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации» (в части поверок приборов учета водопотребления аккредитованными организациями, ранее подлежащими лицензированию).

Проектом постановления также признаются утратившими силу положения 13 постановлений, содержащих требования о лицензировании отдельных видов деятельности, в том числе исключенных из числа подлежащих лицензированию (по вопросам лицензирования строительной деятельности, о лицензировании деятельности по продаже электрической энергии гражданам, по вопросам лицензирования деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений, о лицензировании производства и реализации специального игрового оборудования, о лицензировании деятельности по изготовлению протезно-ортопедических изделий, о лицензировании деятельности по обеспечению авиационной безопасности).

Также признаются утратившими силу отдельные пункты Положения о Министерстве экономического развития в части полномочий ведомства по утверждению формы бланка лицензии и установлению порядка уведомлений лицензиатом лицензирующих органов субъектов Российской Федерации о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности на их территории в случае предоставления лицензии на территории других субъектов Российской Федерации, а также постановления «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации» в части лицензирования игрового оборудования.

5. О взаимодействии федеральных органов исполнительной власти с Евразийской экономической комиссией»

Проектом постановления предусматривается утверждение Положения о порядке взаимодействия с Евразийской экономической комиссией, образованной в соответствии с Договором о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 г., а также определение Министерства экономического развития Российской Федерации органом, осуществляющим координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти при осуществлении взаимодействия с Евразийской экономической комиссией.

Положение определяет порядок подготовки предложений для рассмотрения Комиссией, участия представителей уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в консультативных органах при Коллегии Комиссии, реализации полномочий Российской Федерации по отмене или изменению решений Комиссии, принятых Коллегией Комиссии, обеспечения деятельности представителя Российской Федерации в Совете Комиссии.

6. О проекте федерального закона «О ратификации Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение о некоторых вопросах предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, особенностях взыскания таможенных пошлин, налогов и порядке перечисления взысканных сумм в отношении таких товаров от 21 мая 2010 года»

Проектом федерального закона предусматривается согласие Российской Федерации принять обязательства по выполнению Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение о некоторых вопросах предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, особенностях взыскания таможенных пошлин, налогов и порядке перечисления взысканных сумм в отношении таких товаров от 21 мая 2010 г.

Протокол разработан в целях расширения перечня оснований, по которым не требуется предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Протоколом внесены изменения в статью 5 Соглашения, предусматривающие непредоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, предназначенных для личного пользования членов персонала дипломатического представительства, работников консульского учреждения иностранного государства или персонала приравненных к ним по объему привилегий органов и (или) миссий международных организаций, а также проживающих вместе с ними членов их семей. Данное освобождение предоставляется при наличии по каждой конкретной перевозке подтверждения министерства иностранных дел либо дипломатического представительства, консульского учреждения иностранного государства, а также приравненного к ним по объему привилегий органа и (или) миссии международной организации.

Кроме того, освобождение от обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется в отношении товаров, предназначенных для использования в культурных, научно-исследовательских целях, проведения спортивных соревнований либо подготовки к ним, ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф, обеспечения обороноспособности и государственной (национальной) безопасности Сторон, переоснащения их вооруженных сил, защиты государственных границ Сторон, использования государственными органами Сторон. Данное освобождение предоставляется при наличии подтверждения соответствующего государственного органа заинтересованной Стороны.

7. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и некоторые законодательные акты Российской Федерации»

В настоящее время в единой федеральной автоматизированной системе сведений о показе фильмов в кинозалах зарегистрировано только 26,4% от общего числа демонстраторов фильмов. Регулярно предоставляют информацию не более 15% зарегистрированных демонстраторов. Выручка от кинопоказа (валовый сбор) только за период с 1 января 2012 г. по 13 февраля 2012 г. по данным оператора единой федеральной автоматизированной системы сведений о показе фильмов в кинозалах составила 2 297 151 тыс. рублей, реальный сбор значительно выше.

В результате ненадлежащего исполнения требований законодательства в данной сфере нарушаются права лиц, которым принадлежит исключительное право на результат интеллектуальной деятельности (обладатели авторских и смежных прав), а также обладателей исключительной лицензии на его показ.

Статьей 1 законопроекта в статью 19.7.7. главы 19 Кодекса об административных правонарушениях вносятся дополнения, предусматривающие введение мер административной ответственности демонстратора, осуществляющего платный показ фильма в кинозале, за непредставление, неполное предоставление, либо за представление заведомо недостоверной информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах (штрафные санкции от 100 до 200 тыс. рублей, при повторном в течение года совершении аналогичного правонарушения от 200 до 400 тыс. рублей, при этом лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица).

Дополнением в часть 1 статьи 23.1 рассмотрение дел об упомянутых административных правонарушениях отнесено к компетенции судей.

8. О внесении изменений в положения о Министерстве культуры Российской Федерации и Федеральном агентстве по туризму

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О структуре федеральных органов исполнительной власти» Минкультуры наделено функциями по координации деятельности по реализации приоритетных направлений государственного регулирования туристской деятельности с передачей в его ведение Федерального агентства по туризму, ранее находившегося в ведении Минспорттуризма.

Проектом постановления вносятся изменения в Положение о Министерстве культуры в части наделения его полномочиями по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере туристской деятельности. Также вносятся редакционные изменения в Положение о Федеральном агентстве по туризму в части замены слов «Минспорттуризм России» на слова «Минкультуры России».

9. Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации и внесении изменений в положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, Федеральном медико-биологическом агентстве

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О структуре федеральных органов исполнительной власти» Минздравсоцразвития преобразовано в  Министерство здравоохранения и Министерство труда и социальной защиты;

Министерству здравоохранения переданы функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обращения лекарственных средств, обеспечения их качества и безопасности, медицинской помощи и медицинской реабилитации, фармацевтической деятельности, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда, медико-биологической оценки воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы, а также по управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения, включая оказание высокотехнологичной медицинской помощи, проведение судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз.

Министерство здравоохранения осуществляет координацию деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в  его ведении находятся Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и Федеральное медико-биологическое агентство.

Проектом определены полномочия Министерства здравоохранения в сфере здравоохранения в соответствии с осуществляемыми в настоящее время законодательно закрепленными функциями и задачами.

* * *

Указом Президента Российской Федерации «О структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство здравоохранения и социального развития преобразовано в Министерство здравоохранения и Министерство труда и социальной защиты, а функции по проведению медико-социальной экспертизы переданы Министерству труда и социальной защиты.

Проектом вносятся изменения в Положение о Федеральном медико-биологическом агентстве в части исключения функции по осуществлению медико-социальной экспертизы граждан. При этом осуществление медико-социальной экспертизы работников организаций и населения территорий, обслуживаемых ФМБА, сохраняется за ФМБА.

Также в указанные постановление и Положение вносятся изменения технического и редакционного характера, связанные с изменением подведомственности ФМБА. 

10. Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации и о внесении изменений в Положение о Федеральной службе по труду и занятости

Указом Президента Российской Федерации «О структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство здравоохранения и социального развития преобразовано в Министерство здравоохранения и Министерство труда и социальной защиты.

Министерству труда и социальной защиты передаются функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения, включая негосударственное, социального страхования, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, занятости и безработицы, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, государственной гражданской службы (кроме вопросов оплаты труда), социальной защиты и социального обслуживания населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также оказания протезно-ортопедической помощи, реабилитации инвалидов, проведения медико-социальной экспертизы.

Проектом постановления устанавливаются полномочия, основные направления и организация деятельности Министерства труда и социальной защиты, а также координируемых и контролируемых им Федеральной службы по труду и занятости и государственных внебюджетных фондов.

* * *

Проектом постановления о внесении изменений в Положение о Федеральной службе по труду и занятости предлагается закрепить подведомственность ведомства Министерству труда и социальной защиты, наделив ее полномочиями в сфере социальной защиты населения, которые осуществлялись Росздравнадзором и ФМБА.

11. Об утверждении Положения о Министерстве спорта Российской Федерации

Проектом постановления предусматривается утверждение Положения о Министерстве спорта. Министерство наделяется полномочиями, ранее осуществлявшимися Минспорттуризмом, в области физической культуры и спорта, а также новыми полномочиями в части организации разработки и утверждения федеральных стандартов спортивной подготовки, установления порядка контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки.

Проектом постановления утверждается перечень актов Правительства, утративших силу, а также вносятся изменения в ряд актов Правительства в связи с преобразованием Минспорттуризма в Министерство спорта.

12. О внесении изменений в положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации и Федеральном агентстве по делам молодежи

Проектом постановления вносятся изменения в постановления «О Министерстве образования и науки Российской Федерации», «О Федеральном агентстве по делам молодежи» и «О предельной численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти».

К функциям Минобрнауки предлагается отнести функции Минспорттуризма, касающиеся выработки и реализации государственной молодежной политики, а также создания условий для обеспечения здорового образа жизни, нравственного и патриотического воспитания молодежи.

13. О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Проектом вносятся изменения в постановления «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» и «О предельной численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» и в некоторые другие акты Правительства в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О структуре федеральных органов исполнительной власти» и полномочиями Роспотребнадзора, осуществляемыми в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательно закрепленными функциями и задачами.

14. О внесении изменений в Положение о Федеральной службе государственной статистики

Проект постановления по данному вопросу разработан в целях приведения Положения о Федеральной службе государственной статистики в соответствие с Указом Президента Российской Федерации «О структуре федеральных органов исполнительной власти», согласно которому руководство Росстатом осуществляет Правительство.

Проектом постановления предусматривается наделение Росстата полномочиями по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, включая функции, касающиеся внесения в Правительство проекта федерального плана статистических работ и проектов нормативных правовых актов по вопросам проведения Всероссийской переписи населения, Всероссийской сельскохозяйственной переписи и иных федеральных статистических наблюдений.

Проектом постановления предусматривается также уточнение полномочий руководителя Федеральной службы государственной статистики, касающихся организации деятельности Росстата, с учетом компетенции руководителей федеральных служб, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, в том числе по внесению в Правительство проекта положения о Службе, предложений о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Службы.

15. Об утверждении Положения о Федеральной службе по оборонному заказу

Проектом постановления Правительства «Вопросы Федеральной службы по оборонному заказу» предусматривается утвердить положение о Рособоронзаказе, определяющее его основные задачи и полномочия.

Предусматривается сохранение ранее закрепленных основных задач и полномочий Рособоронзаказа, а также наделение Службы полномочиями по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

 

Москва,
13 июня 2012 года

* Содержание пресс-релизов Департамента пресс-службы и информации является изложением материалов, представленных федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании Правительства Российской Федерации.