Версия для слабовидящих

9 сентября 2010

Материалы к заседанию Президиума Правительства Российской Федерации 9 сентября 2010 года (пресс-релиз)

Пресс - релиз* 

На заседании Президиума Правительства Российской Федерации 9 сентября 2010 г. планируется рассмотреть следующие вопросы:

1. О проектах Концепции формирования единой национальной системы аккредитации в Российской Федерации и плана мероприятий по формированию единой национальной системы аккредитации в Российской Федерации

Проект распоряжения разработан и представлен Минэкономразвития России.

Проектом распоряжения предусмотрено одобрение Концепции формирования единой национальной системы аккредитации в Российской Федерации, устанавливающей цели, принципы аккредитации, приоритетные направления развития, и ожидаемые результаты, а также направленной на создание современной эффективно функционирующей системы аккредитации, от которой напрямую зависит компетентность органов по оценке соответствия, уровень доверия и признание результатов их деятельности.

Концепция предусматривает необходимый переходный период. Мероприятия по организации деятельности национального органа по аккредитации будут осуществляться исходя из необходимости поэтапной передачи до 1 января 2012 года функций федеральных органов исполнительной власти в сфере аккредитации.

Также проектом распоряжения предлагается утвердить план мероприятий по формированию единой национальной системы аккредитации в Российской Федерации, определяющий перечень нормативных правовых актов, принятие которых позволит достичь целей, определенных Концепцией.

2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией»

Материалы по данному вопросу представлены Минздравсоцразвития России.

Проектом распоряжения предлагается внести законопроект в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и назначить официальным представителем Правительства Российской Федерации по данному вопросу статс-секретаря - заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Ю.В.Воронина.

Законопроект разработан с целью уточнения положений пункта 5 статьи 1 Федерального закона «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией», регламентирующих полномочия Президента Российской Федерации по установлению отдельным гражданам дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Российской Федерацией.

Законопроектом предусматривается внести изменение в пункт 5 статьи 1 Федерального закона, в соответствии с которым Президент Российской Федерации может устанавливать гражданам Российской Федерации размер дополнительного ежемесячного материального обеспечения и условия для его назначения.

Кроме того, законопроектом предлагается внести изменение в пункт 1 статьи 1 Федерального закона, предусматривающее, что граждане Российской Федерации, выехавшие на постоянное место жительства за ее пределы, реализуют свое право на получение полагающегося им дополнительного ежемесячного материального обеспечения вне зависимости от места их жительства.

3. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 22 мая 1992 года № 2815-I «О вступлении Российской Федерации в Международный валютный фонд, Международный банк реконструкции и развития и Международную ассоциацию развития», а также статью 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

Проект федерального закона внесен Минфином России.

Законопроектом предусматривается уточнение и перераспределение функций между Минфином России и Банком России, связанных с участием Российской Федерации в деятельности Международного валютного фонда в части осуществления отдельных операций за счет золотовалютных (международных) резервов Российской Федерации.

С 1992 года Российская Федерация является членом МВФ, присоединившись к его Статьям Соглашения (Уставу). С 2005 г. после досрочного возврата Российской Федерацией средств, заимствованных у МВФ, Российская Федерация перешла к полноценному партнерству с МВФ. Это подразумевает участие России в различных операциях, предусмотренных Статьями Соглашения МВФ, таких как:

-         покупка и продажа специальных прав заимствования (СДР);
-         участие в «Новых соглашениях о заимствованиях»;
-         покупка облигаций МВФ;
-         финансирование программ помощи развитию;
-         списание задолженности беднейших стран.

За этот период возросло количество и объемы операций, в которых участвует Россия, возникла необходимость более рационального перераспределения функций между Минфином России и Банком России, представляющих Россию в МВФ, а также определения источников финансирования расходов по участию России в МВФ.

В связи с этим предлагается внести изменения в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» нормы, согласно которым Банк России является депозитарием средств МВФ в валюте Российской Федерации, осуществляет операции и сделки, предусмотренные статьями соглашения МВФ, заключенными договорами с МВФ, а также заключает по предложению Правительства Российской Федерации иные договоры с МВФ.

В результате реализации указанных изменений Банк России сможет осуществлять использование золотовалютных резервов для размещения их в ценные бумаги (облигации) Фонда и другие операции с долговыми инструментами МВФ.

Одновременно предлагается сохранить за Минфином России полномочия по представлению Российской Федерации в Совете Управляющих Фонда, а также обязательство финансировать содержание российской исполнительной дирекции в МВФ. Кроме того Минфин России обеспечивает участие Российской Федерации в донорских программах и программах технической помощи Фонда, а также инициативах, связанных со списанием задолженности беднейших стран перед Фондом.

В отношении пункта 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации предлагается ввести дополнительный подпункт, освободив Банк России от уплаты налога на добавленную стоимость при проведении депозитарных операций и иных услуг, осуществляемых в рамках Статей Соглашений МВФ, Международного банка реконструкции и развития, Международной ассоциации развития.

4. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и иные законодательные акты Российской Федерации»

5. О проекте федерального закона «О ратификации Протокола к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в сооружении на территории КНР атомной электростанции и предоставлении Россией КНР государственного кредита от 18 декабря 1992 г.»

Материалы по данному вопросу представлены МИДом России.

В соответствии с Соглашением Российская Федерация предоставила Китайской Народной Республике государственный экспортный кредит в объеме до 2,5 млрд. долларов США для сооружения Тяньваньской АЭС.

По состоянию на 20 мая 2010 г. задолженность КНР по предоставленному кредиту составила 1892,77 млн. долларов США.

В соответствии с Соглашением задолженность Китайской Стороны подлежит погашению, в том числе поставками в Российскую Федерацию китайских товаров. Однако фактическое погашение задолженности Китайской Стороной не осуществляется в силу неработающего в современных экономических условиях механизма поставок товарной продукции, предусмотренного Соглашением.

Зафиксированный в Соглашении укрупненный перечень продукции, состоящий в основном из продовольственных товаров и сырья для его производства, а также товаров народного потребления, не отвечает современным потребностям российских организаций-импортеров.

В течение последних нескольких лет Российская Сторона на различных уровнях неоднократно ставила перед должником вопрос о необходимости модернизации механизма погашения задолженности, включая переход на денежную форму ее погашения. Принципиальную готовность изменить существующую схему погашения задолженности Китайская Сторона подтвердила в начале 2008 года, обусловив возможность денежного погашения применением скидки к платежам по долгу.

В соответствии с подписанным Российской и Китайской Сторонами Протоколом к указанному Соглашению Китайская Сторона обеспечит денежное погашение задолженности с оговоренным дисконтом.

Протокол подлежит ратификации в соответствии со статьей 127 Бюджетного кодекса Российской Федерации, так как предусматривает изменение условий погашения задолженности Китайской Стороны по Соглашению, которое уже было ратифицировано.

6. О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации

Материалы по данному вопросу представлены Минфином России.

Проектом постановления «О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Российской Федерации» предлагается:

- включить в Положение новое полномочие Минфина России по установлению порядка и принятию решения о приостановлении перечисления распределенных сумм ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие) с единого счета Федерального казначейства на счет в иностранной валюте Стороны Соглашения об установлении и применении в Таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие), подписанного 20 мая 2010 г. в г. Санкт-Петербурге и ратифицированного 27 июля 2010 г.;

- исключить из Положения позицию о том, что Минфин России принимает нормы расходов по приему и обслуживанию иностранных делегаций и отдельных лиц федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральными учреждениями;

- привести Положение в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, исключив из Положения упоминание о Стабилизационном фонде Российской Федерации;

- исключить функции по осуществлению внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит, поскольку эти полномочия передаются федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по контролю и надзору в финансовой и бюджетной сфере и утверждение правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, которые в соответствии с изменением в законодательстве Российской Федерации осуществляются саморегулируемыми организациями аудиторов;

- дополнить Положение подпунктом, определяющим порядок назначения и осуществления проверки аудиторской организации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, перечень типовых вопросов программы указанной проверки, а также порядок оформления ее результатов.

7. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами»

Проект федерального закона внесен Минюстом России.

Проектом федерального закона предлагается внести в статью 4 Федерального закона «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами» изменения, определяющие охрану и защиту прав Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности в качестве одного из принципов государственной политики в области военно-технического сотрудничества с иностранными государствами.

Кроме того, с целью реализации данного принципа предлагается дополнить статью 5 Федерального закона, установив, что одним из методов осуществления государственного регулирования и реализации государственной монополии в области военно-технического сотрудничества является недопущение передачи иностранным заказчикам результатов интеллектуальной деятельности без определения условий их использования и (или) обеспечения их правовой охраны.

Вносятся соответствующие изменения в статью 7 Федерального закона, предусматривающие осуществление государственного контроля за обеспечением охраны и защиты прав Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности в ходе военно-технического сотрудничества.

Статью 13 Федерального закона предлагается дополнить положением, предусматривающим рациональное использование доходов, получаемых от военно-технического сотрудничества, путем направления их в том числе на правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности, созданных за счет средств федерального бюджета.

8. О проекте федерального закона «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Комиссией таможенного союза об условиях пребывания Комиссии таможенного союза на территории Российской Федерации»

Проект федерального закона внесен МИДом России.

Соглашение призвано создать надлежащие условия для эффективного выполнения Комиссией Таможенного союза - единым постоянно действующим регулирующим органом Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС - своих целей и задач на территории Российской Федерации.

Соглашением определяются права и обязанности Комиссии Таможенного союза, привилегии и иммунитеты ее должностных лиц, порядок взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации.

В частности, в соответствии со статьей 4 Соглашения помещения Комиссии на территории Российской Федерации являются неприкосновенными. Кроме того, согласно статье 10 Соглашения Комиссия освобождается от налогов и сборов, пошлин и других платежей, взимаемых на территории Российской Федерации.

Для вступления в силу на территории Российской Федерации Соглашение подлежит ратификации на основании подпункта «а» пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 15 июля 1995 г. № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации».

9. О проекте федерального закона «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики о сотрудничестве в сфере строительства и эксплуатации атомной электростанции на площадке «Аккую» в Турецкой Республике»

Проект федерального закона внесен МИДом России.

Соглашение подписано в г. Анкаре 12 мая 2010 г.

Соглашение разработано с учетом международных обязательств Российской Федерации и носит целевой характер.

Целью Соглашения является сооружение в Турции российскими организациями атомной электростанции в составе четырех энергоблоков по российскому дизайну на условиях «строй - владей - эксплуатируй».

В этой связи в Турецкой Республике будет учреждена Проектная компания в форме акционерного общества, 100 процентами акций которой первоначально будут владеть организации, уполномоченные Российской Стороной.

Проектная компания при необходимой поддержке Российской и Турецкой Сторон обеспечит ввод в коммерческую эксплуатацию четырех энергоблоков станции.

При этом турецкая государственная энергетическая компания «Теташ» гарантирует покупку у Проектной компании электроэнергии, вырабатываемой на АЭС с момента начала коммерческой эксплуатации по средневзвешенной цене 12,35 центов США за 1 кВт/час:

70 процентов с 1 и 2 энергоблока,

30 процентов с 3 и 4 энергоблока.

Остальную электроэнергию Проектная компания будет реализовывать на свободном рынке.

Реализация Соглашения потребует государственной поддержки в виде кредитования.

Соглашение содержит правила иные, чем предусмотренные российским законодательством, в связи с чем на основании подпункта «а» пункта 1 статьи 15 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» требует ратификации.

10. О проекте федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Проект федерального закона внесен ФМС России.

Законопроект разработан в целях снижения финансовой нагрузки на участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, а также членов их семей, совместно переселившихся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию.

Законопроектом предусматривается дополнить пункт 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса положением, направленным на снижение налогового бремени, которое ложится на переселенцев - участников Государственной программы и членов их семей.

В настоящее время в соответствии с пунктом 3 указанной статьи Налогового кодекса налоговая ставка установлена в размере 30 процентов в отношении всех доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации.

Поэтому участники Государственной программы и члены их семей до приобретения ими статуса налогового резидента Российской Федерации должны отчислять налоговую ставку от осуществления трудовой деятельности в указанном размере, что существенно снижает их материальную заинтересованность в переселении на территорию Российской Федерации.

Законопроектом предлагается сократить размер данной налоговой ставки в отношении указанной категории переселенцев до 13 процентов, то есть приравнять этих лиц в этой части к гражданам Российской Федерации.

Кроме того, статья 33329 части второй Налогового кодекса и пункт 2 статьи 19 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» дополняются новыми положениями, освобождающими указанную категорию переселенцев и членов их семей от уплаты государственной пошлины за регистрацию иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства в Российской Федерации.

11. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 3333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

Проект федерального закона внесен Росрыболовством.

Законопроект предусматривает внесение изменений, направленных на предоставление права применения пониженной ставки сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (15% от размера ставок сбора за каждый объект водных биоресурсов, предусмотренных в пунктах 4 и 5 указанной статьи) наряду с российскими рыбохозяйственными организациями индивидуальным предпринимателям, соответствующим критериям, установленными действующей редакцией пункта 7 статьи 3333 Налогового кодекса Российской Федерации для рыбохозяйственных организаций.

12. О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Абхазия о передаче в собственность Российской Федерации объектов на территории Республики Абхазия и порядке их использования

Материалы по данному вопросу представлены ФСО России.

Проектом Соглашения предусматривается, что Абхазская Сторона передает в собственность Российской Федерации находящиеся на территории Республики Абхазия три объекта, представляющие интерес для Российской Федерации в целях их использования в качестве объектов, предназначенных для визитов лиц, подлежащих государственной охране Российской Федерации.

13. О представлении Президенту Российской Федерации предложения о подписании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Абхазия о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах

Проект Соглашения разработан ФТС России в целях реализации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Абхазия от 17 сентября 2008 года.

Проект Соглашения направлен на укрепление сотрудничества в области таможенного дела и борьбы с таможенными правонарушениями, облегчение пассажирского и грузового сообщения между Сторонами, обеспечение взимания таможенных платежей в полном объеме и соблюдение установленных в соответствии с законодательством Сторон запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через границу Сторон.

14. О представлении Президенту Российской Федерации предложения о подписании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах

Проект Соглашения разработан ФТС России в целях реализации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия от 17 сентября 2008 года.

Проект Соглашения направлен на укрепление сотрудничества в области таможенного дела и борьбы с таможенными правонарушениями, облегчение пассажирского и грузового сообщения между Сторонами, обеспечение взимания таможенных платежей в полном объеме и соблюдение установленных в соответствии с законодательством Сторон запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через границу Сторон.

15. О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Проект постановления внесен Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.Г.Хлопониным.

Проект постановления предусматривает наделение федеральных министров, руководителей федеральных служб и агентств правом создавать территориальный орган межрегионального уровня в границах Северо-Кавказского федерального округа и иных федеральных округов, определять полномочия указанного территориального органа и его руководителя.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 363 «О некоторых вопросах совершенствования государственного управления в Северо-Кавказском федеральном округе» заложены правовые основы создания на территории округа особой системы управления в рамках федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в частности - установление иного порядка назначения и освобождения руководителей и утверждения структуры территориальных органов межрегионального уровня.

Вместе с тем в Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденном постановлением Правительства от 19 января 2005 г. № 30, Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденном постановлением Правительства от 28 июля 2005 г. № 452, а также в положениях о федеральных органах не установлено право руководителей федеральных органов исполнительной власти определять полномочия территориальных органов межрегионального уровня и их руководителей.

Проектом постановления предлагается внести в указанные Типовые регламенты соответствующие изменения, которые устанавливают, что:

- руководитель федерального органа исполнительной власти может создавать территориальный орган межрегионального уровня в границах федерального округа, определять полномочия указанного территориального органа и его руководителя;

- полномочия территориальных органов федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении федеральных министерств, и руководителей указанных территориальных органов определяются федеральным министром;

- полномочия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководство которыми осуществляет Правительство, и руководителей указанных территориальных органов определяются руководителями этих федеральных органов исполнительной власти.

16. О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Материалы по данному вопросу представлены Ростехнадзором.

Предусматривается внесение изменений в постановления Правительства Российской Федерации, определяющие компетенцию Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России), Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).

Проектом предусматривается наделение Ростехнадзор функциями по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере технологического и атомного надзора, восстановление полномочий, переданных в 2008 году Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Кроме того, предусматривается наделить Ростехнадзор правом выдавать заключение о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, что предусмотрено частью 3 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, полномочиями по утверждению декларации безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений, составляемой на стадии эксплуатации, вывода из эксплуатации гидротехнического сооружения, а также после его реконструкции, капитального ремонта, восстановления или консервации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» и по осуществлению контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов в установленной сфере деятельности в соответствии с частью 1 ст. 32 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Проектом постановления на Росприроднадзор возлагаются функции в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, в области обращения с отходами и государственной экологической экспертизы, относившиеся ранее к полномочиям Ростехнадзора.

Проект предусматривает внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», уточняющих источники доходов Ростехнадзора и Росприроднадзора как главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации.

В связи с перераспределением полномочий федеральных органов исполнительной власти проектом предусматривается изменение численности центрального аппарата и территориальных органов Ростехнадзора и Росприроднадзора, а также центрального аппарата Минприроды России.

17. О выдаче правительству Амурской области на основании судебного решения государственного жилищного сертификата для предоставления гражданину, лишившемуся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в июле 2007 г. на территории г.Зея и с.Овсянка (Зейский район Амурской области)

Материалы по данному вопросу представлены МЧС России.

В результате наводнения, произошедшего в июле 2007 г. на территории г. Зея и с. Овсянка Зейского района Амурской области, пострадало население, лишились жилого помещения более 147 семей, нанесен значительный материальный ущерб объектам жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.

В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 1 октября 2007 г. № 1320-р, от 4 февраля 2009 г. № 125-р и от 26 февраля 2010 г. №221-р правительству Амурской области было выдано 147 государственных жилищных сертификатов (из них 6 сертификатов по решению судов) для предоставления их гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации. В соответствии с Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 750) и Порядком выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 1995 г. № 982) погашение указанных государственных жилищных сертификатов осуществляется за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Данным проектом распоряжения предусматривается поручить Минфину России выдать в 2010 г. правительству Амурской области 1 государственный жилищный сертификат для предоставления гражданину, лишившемуся жилого помещения в результате указанной чрезвычайной ситуации, получившему это право на основании судебного решения.

18. Об оказании гуманитарной помощи населению Республики Таджикистан

19. О предоставлении бюджету Алтайского края из федерального бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий природных пожаров, произошедших в 2010 году на территории Алтайского края

 

Москва,
8 сентября 2010 года

* Содержание пресс-релизов Департамента пресс-службы и информации является изложением материалов, представленных федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании Президиума Правительства Российской Федерации.