Версия для слабовидящих

29 июня 2010

Заместитель Председателя Правительства России, руководитель Аппарата Правительства России С.С.Собянин провел очередное заседание правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления

На заседании были заслушаны доклады Министра образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко «Об основных направлениях развития информатизации в системе образования Российской Федерации» и «Об итогах реализации программы обучения инвалидов с использованием современных информационных технологий». Было решено усилить акцент на развитие информатизации в системе образования Российской Федерации при подготовке государственной программы «Информационное общество (2011-2020 годы)», продолжить работу по обучению инвалидов с использованием современных информационных технологий.

Обсуждался вопрос «О единой системе справочников и классификаторов в целях предоставления государственных услуг в электронном виде», который будет рассмотрен в более широком формате - отдельными рабочими группами по каждому базовому справочнику и классификатору.

В докладе ФСО России «О готовности ведомственных систем электронного документооборота к работе в рамках системы межведомственного электронного документооборота и о результатах перехода органов исполнительной власти на безбумажный документооборот», заслушанном на заседании правительственной комиссии, отмечено, что с середины августа этого года обмен документами между Аппаратом Правительства Российской Федерации и 10 первыми министерствами и ведомствами планируется сделать полностью безбумажным. В других 10 ведомствах планируется начать опытную эксплуатацию с дублированием документов на бумаге, по окончании которой (через два месяца) предполагается отказаться от бумажного носителя.

В докладе «О системе мониторинга хода формирования электронного правительства и регламенте межведомственного информационного взаимодействия по мониторингу формирования электронного правительства», представленном Министерством связи и массовых коммуникаций, сказано, что на сегодняшний день создана автоматизированная система мониторинга за ходом создания электронного правительства и с ней уже работают практически все федеральные органы исполнительной власти и более половины региональных органов исполнительной власти. В рамках развития данной системы будут продолжаться работы, в том числе по оценке качества предоставления государственных услуг в электронном виде. Все это позволит более оперативно выявлять проблемные вопросы при построении электронного правительства и информационного общества, а также принимать соответствующие решения.