Навигация

Быстрые ссылки

Главная  /  Новость

Материалы к заседанию Президиума Правительства Российской Федерации 22 декабря 2011 года (пресс-релиз)

Вкладки

Событие

ПРЕСС – РЕЛИЗ*

На заседании Президиума Правительства Российской Федерации 22 декабря 2011 г. планируется рассмотреть следующие вопросы:

1. О ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы за 9 месяцев 2011 года

Материалы по данному вопросу представлены Минэкономразвития России.

Итоги хода выполнения ФЦП за 9 месяцев 2011 г.

Бюджетные ассигнования 54 ФЦП и 2 государственных программ Российской Федерации, включенных в открытую часть федерального бюджета в 2011 г., по данным Федерального казначейства на 1 ноября 2011 г., предусмотрены в объеме 924,04 млрд рублей. Кассовое исполнение расходов за 9 месяцев 2011 г. по указанным программам составило 533,19 млрд рублей (57,7% от бюджетных назначений 2011 года).

В отчетном периоде реализовывались государственные контракты на исполнение программных мероприятий (включая контракты прошлых лет) на сумму 702,41 млрд рублей (78,9% от бюджетных назначений 2011 года). Для сравнения за этот период 2010 г. эти значения составили 603,8 млрд рублей, или 79,2% от годовых бюджетных назначений.

В объеме выше среднего уровня (от 78,9% до 90% бюджетных назначений 2011 года)  заключены контракты по 15 программам, в объеме свыше 50% и до 78,9% - по 17 программам.

По ФЦП «Промышленная утилизация вооружения и военной техники на 2011-2015 годы и на период до 2020 года» (Минобороны России) практическая реализация программных мероприятий в отчетном периоде осуществлялась в рамках Государственного оборонного заказа на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (контракты заключены на 51% от годовых бюджетных назначений).

Софинансирование за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию мероприятий ФЦП за отчетный период  составило  548,74 млрд рублей (30,5% от предусмотренного годового задания), что значительно ниже значений аналогичного периода в 2010 году (46,6%).

Итоги реализации ФАИП за 9 месяцев 2011 г.

На строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение объектов недвижимости, а также на реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в ФАИП (с учетом внесенных Минэкономразвития России в установленном порядке изменений по состоянию на 1 октября 2011 г.), предусмотрены бюджетные ассигнования федерального бюджета в размере 918,1 млрд рублей, включая субсидии на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в размере 136 млрд рублей.

За отчетный период объем финансирования строек, объектов и мероприятий (включая финансирование проектных и изыскательских работ) ФАИП за счет средств федерального бюджета составил (включая гособоронзаказ) 428 млрд рублей  или 46,6% от общего объема бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию ФАИП в 2011 году.

За соответствующий период 2010 г. уровень финансирования расходов на реализацию ФАИП составил 46,9 процента.

В рамках ФАИП в 2011 году запланировано (с учетом внесенных  изменений) осуществлять финансирование 3552 объектов (без учета объектов гособоронзаказа). Из них 3060 - объекты государственной собственности Российской Федерации, 362 - объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и 130 - объекты, находящиеся в собственности открытых акционерных обществ.

Для сравнения, по состоянию на конец III квартала 2010 г., в рамках ФАИП финансировалось более 1 800 строек, объектов и мероприятий. Существенное увеличение количества объектов, включенных в ФАИП в 2011 году, объясняется, в том числе, тем, что, в отличие от прошлого года, в состав ФАИП включены также мероприятия и объекты региональной и муниципальной собственности.

В 2011 году предусматривается ввести в действие (эксплуатацию) 1618 объектов, или 45,6% от их общего числа. Практически все вводы объектов запланированы на второе полугодие 2011 года.

2. О мерах, принятых в 2011 году органами исполнительной власти Российской Федерации, по обеспечению пожарной безопасности в лесах

Материалы по данному вопросу представлены Рослесхозом России.

Правительством Российской Федерации осуществлен комплекс мер, направленный на формирование эффективной системы охраны лесов от пожаров.

В 2011 году Правительством Российской Федерации издано 8 постановлений по вопросам обеспечения пожарной безопасности в лесах, тушения лесных пожаров, в том числе по установлению требований к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и лесов, порядка разработки и утверждения правил тушения лесных пожаров в лесах.

Ежедневно в течение пожароопасного сезона проводились (в режиме видеоконференции) заседания оперативного штаба Рослесхоза по тушению лесных пожаров, на которых рассматривалась ситуация, складывающаяся с предупреждением и тушением лесных пожаров.

Сформирована специализированная диспетчерская служба охраны лесов от пожаров на всех уровнях управления, от федерального центра до каждого лесничества.

В текущем году Рослесхозом начаты работы по формированию парашютно-десантной пожарной службы (федерального резерва) со штатной численностью 200 человек.

Осуществляется развитие технологий раннего обнаружения, тушения и профилактики лесных пожаров, в том числе проработка механизмов внедрения системы раннего обнаружения лесных пожаров с использованием  тепловизорных и телевизионных средств наблюдения.

В 2011 году МЧС России проведена работа по обеспечению готовности органов управления, сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по защите населения и объектов экономики от лесных пожаров. Была сформирована группировка сил и средств, основу которой составили подразделения МЧС России, МВД России, Минобороны России, Рослесхоза общей численностью более 929 тыс. человек и 192 тыс. единиц техники. На пожароопасный период согласовано привлечение 105 воздушных судов от Минобороны России, МВД России и ФСБ России, для которых производится закупка водосливных устройств.

Для предупреждения чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, проведены проверки готовности к началу пожароопасного периода всех субъектов Российской Федерации, осуществлена 100-процентная паспортизация населенных пунктов, садоводческих объединений граждан, имеющих общую границу с лесными участками. На учет взято 11326 населенных пунктов и 6355 товариществ.

На тушение лесных пожаров в 2011 году привлечено 72 тыс. человек личного состава, 13 тыс. единиц пожарной техники, выполнено 8507 полетов авиации МЧС России.

Минприроды России и Минобороны России приняли меры по усилению охраны лесов, расположенных на подведомственных территориях, и оснащению пожарно-химических станций.

Масштабная работа по противопожарному обустройству лесов проведена субъектами Российской Федерации: построено 6 тыс. км и реконструировано 11,2 тыс. км лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, создано 221 тыс. км противопожарных минерализованных полос и разрывов. Кроме того, проведены работы по созданию противопожарных минерализованных полос вокруг населенных пунктов и объектов экономики протяженностью 150 тыс. км.

Для повышения пожарной безопасности населенных пунктов, граничащих с лесными насаждениями, создано 8 тысяч общественных объединений пожарных с численностью 82 тыс. человек, а также объектовые подразделения добровольной пожарной охраны в 4127 организациях.

В 2011 году на охрану лесов от пожаров из федерального бюджета выделено 4,5 млрд рублей, что в 2 раза больше, чем в 2010 году. Софинансирование регионов на охрану, защиту и воспроизводство лесов составило 4,7 млрд. рублей. Проведена большая работа по обновлению парка лесопожарной  техники (1,9 тыс. единиц), на проведение которой 51 субъекту Российской Федерации были выделены целевые субсидии в размере 5 млрд рублей. Кроме того, Минобороны России осуществляет на безвозмездной основе передачу в собственность 59 субъектов Российской Федерации 2199 единиц авторазливочных станций для дальнейшего их переоборудования в пожарные автомобили.

На территории Московской области проведено обводнение торфяников на площади 19 тыс. гектаров, ведется постоянный мониторинг участков лесного фонда, на которых в 2010 году действовали торфяные пожары. С правительством Московской области согласованы участки лесного фонда, требующие проведения работ по обводнению в 2012 и 2013 годах.

* * *

С начала пожароопасного сезона текущего года на территории Российской Федерации по сравнению с аналогичными данными прошлого года площадь, пройденная огнем, сократилась на 470 тыс. гектаров и составила 1,636 млн. гектаров, количество пожаров снизилось в 1,6 раза, площадь, пройденная наиболее губительными для леса верховыми пожарами, сократилась в 4,5 раза. Прямой ущерб, нанесенный лесными пожарами в текущем году, снизился по сравнению с 2010 годом более чем в 4 раза и составил 20 млрд рублей.

3. О проекте межгосударственной целевой программы Евразийского экономического сообщества «Рекультивация территорий государств - членов ЕврАзЭС, подвергшихся воздействию уранодобывающих производств» на 2013 - 2018 годы

Проект распоряжения внесен Минэкономразвития России.

Проектом распоряжения предлагается одобрить проект межгосударственной целевой программы Евразийского экономического сообщества «Рекультивация территорий государств - членов ЕврАзЭС, подвергшихся воздействию уранодобывающих производств» на 2013 - 2018 годы.

Основной целью программы является реализация пилотного проекта по рекультивации территорий, направленного на объединение усилий и создание общих систем обеспечения радиационной безопасности государств-членов ЕврАзЭС, что обеспечит условия для дальнейшего развития сотрудничества между государствами-членами ЕврАзЭС в области использования атомной энергии и позволит повысить экономическую эффективность такого взаимодействия.

Программа предусматривает осуществление рекультивации двух объектов в Киргизской Республике и одного - в Республике Таджикистан.

Реализацию программы предлагается осуществить в два этапа.

На первом этапе (2013 - 2016 годы) предусматривается выполнение научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ, разработка структуры и основных элементов системы обеспечения радиационной безопасности территорий государств-членов ЕврАзЭС, подвергшихся воздействию уранодобывающих предприятий, разработка проекта строительно-монтажных работ и его экспертиза в госорганах Киргизской Республики и Республики Таджикистан.

На втором этапе (2017 - 2018  годы) планируется собственно проведение строительно-монтажных работ по рекультивации выбранных радиационно-опасных объектов, находящихся на территориях Киргизской Республики и Республики Таджикистан.

Финансирование программы предполагается осуществить из бюджета ЕврАзЭС за счет долевых взносов государств-членов Сообщества и определить в размере: Киргизия и Таджикистан по 5%, Казахстан -15%, Российская Федерация - 75%.

Ориентировочная стоимость реализации всей программы составляет 1155971,03 тыс. рублей.

4. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма залога земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения»

Проект федерального закона подготовлен Минсельхозом России.

Законопроектом закрепляется механизм принятия решения о передаче в залог земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в долевой собственности. Согласно положениям законопроекта, решение о передаче в залог и условиях залога земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в долевой собственности, принимается общим собранием участников долевой собственности. При этом в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» решение считается принятым, если за него проголосовали участники общего собрания, владеющие в совокупности более чем 50 процентами долей общего числа долей собственников, присутствующих на общем собрании, или большинство участников общего собрания.

Законопроектом вносятся изменения в Федеральные законы «Об ипотеке (залоге недвижимости)» и «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» предусматривающие, что залог земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

Законопроект позволит расширить возможности залоговой базы в сельском хозяйстве за счет земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в долевой собственности.

5. О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности

Проект постановления внесен Минэкономразвития России.

Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные акты законодательства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» были внесены изменения в статью 8 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», предусматривающие расширение перечня видов предпринимательской деятельности, о начале которой хозяйствующие субъекты представляют в органы государственного контроля (надзора) уведомления.

Действующий перечень работ и услуг, входящих в состав отдельных видов деятельности, о начале которых хозяйствующие субъекты представляют уведомления, расширяется с 43 до 68 видов.

Проект постановления направлен на реализацию мер по сокращению административных ограничений в предпринимательстве, связанных с упрощением порядка начала осуществления отдельных видов деятельности и проведением государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах экономики.

6. О представлении Президенту Российской Федерации предложения о подписании Соглашения государств - членов Таможенного союза об устранении технических барьеров во взаимной торговле с государствами – участниками Содружества Независимых Государств, не являющимися государствами - членами Таможенного союза

Проект постановления внесен Минпромторгом России.

В настоящее время в рамках Таможенного союза формируется нормативная база в сфере технического регулирования, предусматривающая установление единых требований к продукции, правил и процедур оценки (подтверждения) ее соответствия. При этом государства - участники Содружества Независимых Государств, не являющиеся государствами - членами Таможенного союза, применяют на своих территориях различные требования и процедуры, отличающиеся от требований и процедур, установленных в Таможенном союзе, что создает сложности во взаимной торговле.

Проектом постановления предусматривается одобрить проект Соглашения, которым устанавливаются условия и процедуры возможного применения любым заинтересованным государством технических регламентов Таможенного союза и решений Комиссии Таможенного союза, необходимых для их применения как на альтернативной, так и на безальтернативной основе. Это позволит значительно сократить технические барьеры во взаимной торговле с заинтересованными государствами за счет применения единых обязательных требований безопасности к подконтрольной продукции и процедур оценки (подтверждению) соответствия. При этом под альтернативным режимом технического регулирования понимается режим, при котором заинтересованное государство по своему выбору применяет технические регламенты Таможенного союза наряду с действующими национальными техническими регламентами и другими документами технического нормирования.

В соответствии с Соглашением любое заинтересованное государство вправе обращаться в Евразийскую экономическую комиссию о возможности присоединения к одному из режимов технического регулирования (альтернативный, либо безальтернативный).

Проект Соглашения предусматривает также ряд условий, в результате соблюдения которых Сторонами признаются результаты деятельности  аккредитованных органов по сертификации и испытательных лабораторий, выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия в национальной системе аккредитации заинтересованного государства. Включение аккредитованных органов по сертификации и лабораторий заинтересованного государства в Единый реестр будет осуществляться по представлению уполномоченного органа заинтересованного государства в соответствии с критериями, установленными Комиссией.

7. О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Корейской Народно-Демократической Республики  о сотрудничестве в области предупреждения незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов

Проект распоряжения внесен Росрыболовством.

Предлагается одобрить представленный Росрыболовством, согласованный с МИДом России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработанный с Корейской Стороной проект Соглашения, а также поручить Росрыболовству провести переговоры с Корейской Стороной и подписать от имени Правительства Российской Федерации указанное Соглашение.

Распространение незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов как в открытом море, так и в районах юрисдикции прибрежных государств является одной из наиболее серьезных проблем рыболовства.

Проект Соглашения направлен на сохранение, рациональное использование и регулирование живых морских ресурсов, принятие мер в целях предупреждения незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов, а также вывоза с территорий государств Сторон (ввоза на территории государств Сторон) объектов живых морских ресурсов (уловов живых морских ресурсов и продукции из них) с нарушением законодательства государств Сторон.

В соответствии со статьей 4 Соглашения компетентные органы государств Сторон выдают сертификат на вывозимые с территорий государств Сторон объекты живых морских, подтверждающий законность добычи (вылова) этих живых морских ресурсов. Копия такого сертификата направляется компетентному органу Стороны, на территорию которой предполагается ввоз рыбной продукции.

При ввозе уловов водных биоресурсов и продукции из них соответствующие компетентные органы государств Сторон проверяют оригинал представленного импортером сертификата на соответствие его копии, направленной другой Стороной. По результатам проверки принимается решение о ввозе или запрете ввоза объектов живых морских ресурсов на территорию государства.

В целях недопущения создания дополнительных административных барьеров для экспортеров рыбной продукции выдача сертификата должна осуществляться бесплатно и в минимально короткий срок.

8. О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г.  № 703

Проект постановления представлен Минфином России.

Проектом постановления предлагается наделить Казначейство России полномочием осуществлять функции учредителя подведомственных федеральных казенных учреждений.

Основными видами деятельности этих учреждений будут являться:

  • организация капитального строительства, текущего и капитального ремонта зданий и сооружений;
  • поддержание объектов нежилого фонда, коммунального хозяйства и иного имущества в исправном состоянии и обеспечение бесперебойной работы технических систем, оборудования, зданий и сооружений;
  • материально-техническое обеспечение (оргтехника, копировальная техника, в том числе канцелярские принадлежности, инвентарь, моющие и чистящие средства, мебель и т.д.);
  • организация проведения государственных закупок;
  • обеспечение сохранности имеющегося оборудования, хозяйственного инвентаря, материалов, материальных ценностей;
  • обеспечение организации архивного хранения документов;
  • автотранспортное обслуживание;
  • организация обслуживания коллегий, конференций, совещаний и других мероприятий.

 

В настоящее время вышеперечисленные работы выполняются соответствующими структурными подразделениями органов Федерального казначейства.

Указанные федеральные казенные учреждения будут осуществлять функции по обеспечению деятельности Казначейства России, что позволит путем оптимизации управленческой структуры без увеличения общей штатной численности государственных гражданских служащих повысить эффективность управления государственных имуществом.

Передача несвойственных Федеральному казначейству функций позволит обеспечить повысить эффективность бюджетных расходов и качественное исполнение функций.

9. О некоторых полномочиях Министерства экономического развития Российской Федерации

Проект постановления внесен Минэкономразвития России.

Он предусматривает наделение Минэкономразвития России полномочиями по утверждению типовых условий договоров аренды в отношении находящихся в федеральной собственности нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, закрепленных за федеральными государственными учреждениями или федеральными государственными унитарными предприятиями, а также находящихся в казне Российской Федерации, предусматривающих обязанности арендатора по использованию объекта недвижимости в соответствии с целевым назначением, своевременному проведению текущего ремонта, содержанию его в исправном состоянии, а также по страхованию арендуемого объекта от риска утраты (гибели), недостачи или повреждения в пользу арендодателя на весь срок действия договора аренды и своей гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц.

Кроме того, проектом постановления предполагается утверждение правил информационного взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти и объединениями страховщиков, а также страховыми организациями, не входящими в объединения страховщиков, при осуществлении вышеуказанных видов страхования.

Проектом постановления предусмотрена также обязанность федеральных органов исполнительной власти согласовывать проекты договоров аренды объектов федерального недвижимого имущества (осуществлять принятие решений о передаче в аренду) только в случае, если они соответствуют типовым условиям, утвержденным Минэкономразвития России, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами.

Принятие проекта постановления позволит обеспечить повышение сохранности государственного имущества, сдаваемого в аренду, а также унифицировать требования федеральных органов исполнительной власти, предъявляемые к арендаторам, при заключении с ними договоров, что будет способствовать повышению эффективности передачи объектов федерального недвижимого имущества в аренду.

10. О передаче государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» в казну Российской Федерации акций ОАО «Ростелеком»

Проект распоряжения внесен Минэкономразвития России.

Согласно Плану участия ГК «Агентство по страхованию вкладов» в предупреждении банкротства КИТ Финанс Инвестиционный банк (открытое акционерное общество), Агентство за счет средств имущественного взноса Российской Федерации приобрело у КИТ Финанс Инвестиционный банк обыкновенные акции ОАО «Ростелеком» в количестве 218 600 000 шт. на сумму 50 278 млн рублей. Приобретение акций осуществлялось Агентством по цене 230 рублей за 1 акцию ОАО «Ростелеком».

Проект распоряжения предусматривает принятие в 2011 году в казну Российской Федерации передаваемых государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» по цене приобретения 218 600 000 шт. обыкновенных акций ОАО «Ростелеком». Акции передаются в счет уменьшения предоставленного государственной корпорации на осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 27 октября 2008 г. № 175-ФЗ «О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 года», имущественного взноса Российской Федерации на сумму средств, затраченных Агентством на их приобретение - 50 278 млн рублей.

11. О распределении дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по итогам 2010 года

Проект распоряжения внесен Минрегионом России.

Предусмотрено распределение 1 млрд рублей в форме дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по итогам 2010 года.

Дотации распределяются между 10 субъектами Российской Федерации, получившими по итогам 2010 года наивысшую оценку.

Принятие проекта распоряжения направлено на создание дополнительных стимулов для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации к наращиванию качества и эффективности государственного управления на региональном уровне, повышению уровня жизни населения.

12. О распределении дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на 2011 год

Проект распоряжения внесен Минфином России.

Предлагается утвердить распределение дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на 2011 год в сумме 6,2 млрд рублей.

Финансовая поддержка за счет предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации дотаций будет способствовать стабилизации социальной и экономической ситуации в регионах.

13. О распределении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на 2011 год в рамках государственной поддержки реализации мероприятий комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований

Проект распоряжения внесен Минфином России.

Предлагается утвердить распределение дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на 2011 год в рамках государственной поддержки реализации мероприятий комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований. Общая сумма дотаций - 1,5 млрд рублей.

Финансовая поддержка бюджетов субъектов Российской Федерации за счет предоставляемых дотаций будет способствовать обеспечению реализации комплекса мероприятий, направленных на реализацию инвестиционных проектов, обеспечивающих диверсификацию экономики данных муниципальных образований и смягчению проявлений кризисной ситуации на их рынке труда.

14. О выдаче в 2011 году Правительству Республики Дагестан государственных жилищных сертификатов для предоставления их гражданам, лишившимся жилого помещения в результате ливневого дождя с градом, прошедшего в мае 2011 г. на территории Республики Дагестан

Проект распоряжения внесен МЧС России.

В результате ливневого дождя с градом, прошедшего в мае 2011 г. на территории Республики Дагестан, нанесен значительный ущерб имуществу граждан, повреждены объекты жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, агропромышленного комплекса, транспорта. При этом 36 домовладений признаны непригодными для дальнейшего проживания граждан.

Проектом распоряжения предусматривается поручить Минфину России выдать в 2011 году Правительству Республики Дагестан 36 государственных жилищных сертификатов для предоставления их гражданам, лишившимся жилого помещения в результате указанного стихийного бедствия.

15. О выделении в 2011 году Правительству Республики Дагестан бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и выдаче государственного жилищного сертификата в связи с возмещением вреда, причиненного при пресечении 22 марта 2011 г. правомерными действиями террористического акта в с. Кани (Кулинский район Республики Дагестан)

Проект распоряжения внесен МЧС России.

Он предусматривает:

  • выделение в 2011 году Правительству Республики Дагестан из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение расходов по возмещению вреда, причиненного при пресечении 22 марта 2011 г. правомерными действиями террористического акта в с. Кани (Кулинский район Республики Дагестан), бюджетные ассигнования в размере 672,2 тыс. рублей;
  • поручение Минфину России выдать в 2011 году Правительству Республики Дагестан 1 государственный жилищный сертификат для предоставления гражданину, лишившемуся жилого помещения в результате указанного пресечения террористического акта.

 

16. О выделении в 2011 году Правительству Республики Башкортостан и Минобороны России бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на ликвидацию последствий взрывов боеприпасов на складах Минобороны России, произошедших 26 мая 2011 г. в с. Урман (Республика Башкортостан)

Проект распоряжения внесен МЧС России.

В результате детонации боеприпасов на складах артиллерийского вооружения Минобороны России 26 мая 2011 г. и возникших пожаров в с. Урман (Иглинский район Республики Башкортостан) уничтожено 40 строений, в том числе жилые дома, повреждены объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, нарушены условия жизнедеятельности более 2680 человек, в том числе 700 детей, без жилья остались 53 семьи.

Проектом распоряжения предусматривается выделение в 2011 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий для частичного покрытия расходов, связанных с ликвидацией последствий взрывов боеприпасов на складах Минобороны России, произошедших 26 мая 2011 г. в с. Урман (Республика Башкортостан), бюджетных ассигнований в размере 62296,1 тыс. рублей.

17. О выделении в 2011 году Правительству Республики Саха (Якутия) бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на ликвидацию последствий наводнения, произошедшего на территории Республики Саха (Якутия) в мае 2011 г.

Проект распоряжения внесен МЧС России.

В результате наводнения, произошедшего на территории Республики Саха (Якутия) в мае 2011 г., пострадало свыше 1900 граждан, получили повреждения объекты жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, транспортной инфраструктуры.

Проектом распоряжения предусматривается выделение в 2011 году Правительству Республики Саха (Якутия) из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий наводнения, произошедшего на территории Республики Саха (Якутия) в мае 2011 г., бюджетных ассигнований в размере 62244,7 тыс. рублей.

 

Москва,

21 декабря 2011 г.

 * Содержание пресс-релизов Департамента пресс-службы и информации является изложением материалов, представленных федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании Президиума Правительства Российской Федерации.