События

 
 
 

Материалы к заседанию Президиума Правительства Российской Федерации 17 марта 2011 года (пресс-релиз)

 
 
 

ПРЕСС – РЕЛИЗ*

На заседании Президиума Правительства Российской Федерации 17 марта 2011 года планируется рассмотреть следующие вопросы:

1. О проекте стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2015 года

Проект Стратегии представлен Минфином России и является преемником аналогичных стратегий, разработанных в 2001 и 2005 годах, реализация которых способствовала существенному расширению предложения банковских услуг в Российской Федерации.

Согласно проекту Стратегии основной целью развития российского банковского сектора на среднесрочную перспективу является активное участие в модернизации экономики на основе существенного повышения уровня и качества банковских услуг, предоставляемых организациям и населению, при обеспечении его системной устойчивости.

Для достижения этой цели необходимо осуществление перехода от преимущественно экстенсивной модели развития российского банковского сектора к интенсивной, характеризующейся высоким уровнем конкуренции на банковском рынке; предоставлением разнообразных и современных банковских услуг; уровнем капитализации банковского сектора, соответствующим задачам развития, повышения конкурентоспособности и эффективности банковского бизнеса; развитостью системы корпоративного управления и управления рисками; высокой степенью транспарентности и рыночной дисциплины кредитных организаций; ответственностью руководителей и владельцев банков за сбалансированное ведение бизнеса, а также за достоверность публикуемой и представляемой в органы контроля и надзора информации.

В числе приоритетов Правительства Российской Федерации и Банка России при переходе к интенсивной модели развития банковского сектора определена работа по комплексному совершенствованию правовых условий деятельности кредитных организаций, включающему вопросы снижения неоправданной административной нагрузки.

Проект Стратегии определяет широкий спектр направлений деятельности Правительства Российской Федерации и Банка России по развитию конкуренции в банковском бизнесе, внедрению современных банковских технологий, защите прав потребителей финансовых услуг, развитию финансового обслуживания малого бизнеса и населения, предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций, совершенствованию банковского регулирования и надзора на основе международных стандартов.

В частности, в целях повышения устойчивости кредитных организаций предполагается установление минимального размера уставного капитала вновь создаваемых банков с 1 января 2012 года и минимальной величины собственных средств (капитала) действующих банков с 1 января 2015 года в размере 300 млн рублей.

В среднесрочной перспективе предлагается сократить участие государства в капиталах кредитных организаций при сохранении контроля за деятельностью ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк ВТБ» и ОАО «Россельхозбанк».

В рамках работы по совершенствованию системы страхования вкладов предполагается рассмотреть вопрос о целесообразности расширения круга субъектов, на которых распространяется защита, предоставляемая системой страхования вкладов физических лиц, за счет индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность без образования юридического лица.

В целях реализации международных подходов к финансовому регулированию определяются сроки внедрения новых регулятивных стандартов Базельского комитета по банковскому надзору (Базель II и Базель III).

В соответствии с проектом Стратегии к концу 2015 года российским банковским сектором могут быть достигнуты следующие показатели деятельности: активы/ВВП - более 90% (на 01.01.2011 - 74,5%); капитал/ВВП - 14-15% (10,4%); кредиты нефинансовым организациям и физическим лицам/ВВП - 55-60% (41%).

Проект Стратегии содержит также план мероприятий, предусматривающий принятие нормативных правовых актов, направленных на решение обозначенных в проекте Стратегии проблем и задач.

2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в федеральные законы «О банках и банковской деятельности» и «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»

Проект федерального закона внесен Минфином России.

Целью законопроекта является приведение законодательной базы консолидированного надзора и раскрытия кредитными организациями, банковскими группами и банковскими холдингами информации о своей деятельности в соответствие с современной международной практикой в данной области.

В связи с этим законопроектом предусматривается введение понятий прямого и косвенного контроля, прямого и косвенного существенного влияния, связанных с кредитной организацией лиц, а также уточнение понятий банковской группы и банковского холдинга. В частности, предлагается признавать банковской группой объединение юридических лиц, находящихся под прямым или косвенным контролем либо существенным влиянием одной кредитной организации, а также установить, что доля банковской деятельности в деятельности банковского холдинга составляет не менее 40%.

Законопроектом предполагается законодательно закрепить основы взаимодействия Банка России и федеральных органов исполнительной власти при осуществлении надзора за деятельностью банковских групп и банковских холдингов, а также уточнить полномочия Банка России в отношении осуществления процедур надзора на консолидированной основе.

Кроме того, законопроектом уточняется состав индивидуальной отчетности кредитных организаций и консолидированной отчетности банковских групп и банковских холдингов, составляемой для представления в целях надзора в Банк России, а также подлежащей опубликованию в открытой печати.

По информации Банка России, по состоянию на 1 января 2011 года в состав 149 банковских (консолидированных) групп и 33 банковских холдингов, действующих на территории Российской Федерации, входят 224 кредитные организации, доля активов которых в совокупных активах банковского сектора Российской Федерации составляет около 86%. В состав 30 групп входят две и более кредитные организации, 119 групп сформированы из одной кредитной организации, являющейся головной, и некредитных организаций. Во всех группах преобладает банковская деятельность.

3. О проекте программы развития систем коммерческого учета электроэнергии на основе «интеллектуальных приборов учета» по электросетевым организациям

Основными целями Программы являются:

  • снижение удельного уровня энергопотребления за счет стимулирования бережливого поведения потребителей энергоресурсов;
  • снижение уровня коммерческих и технических потерь энергии за счет их оперативного выявления и локализации;
  • повышение информационной прозрачности розничного рынка электроэнергии за счет формирования полных и достоверных энергетических балансов;
  • повышение надежности энергоснабжения в Российской Федерации за счет организации мониторинга параметров энергосистемы.


При этом Программой предусматривается решение следующих ключевых задач:

  • формирование целостной и эффективной системы коммерческого и технического учета электроэнергии на основе технологий интеллектуального учета;
  • повышение оперативности выявления и реагирования энергоснабжающих организаций на неисправности и технологические нарушения;
  • прогнозирование и сглаживание пиков энергопотребления;
  • повышение операционной эффективности розничного рынка электроэнергии за счет снижения постоянных расходов;
  • повышение эффективности и качества планирования развития энергетических сетей за счет формирования энергетического профиля и прогнозирования его развития в разрезе сегментов сети;
  • повышение прозрачности и своевременности расчетов за энергоресурсы;
  • стимулирование развития производства инновационной продукции и программного обеспечения на территории Российской Федерации;
  • внесение необходимых изменений в нормативно-правовую базу.

 

Общая длительность реализации мероприятий Программы составляет десять лет (2011 - 2020 годы.).

Реализация Программы должна осуществляться поэтапно.

I этап – 2011 - 2012 годы, подготовительный этап: стимулирование рынка к использованию интеллектуальных приборов учета, формирование концепции интеллектуального учета, тестирование технологий в ходе реализации «пилотных» проектов.

II этап – 2012 - 2015 годы, переходный этап, введение в действие изменений в законодательство, реализация проектов по интеллектуальному учету в части вновь создаваемых систем. По итогам этапа возможен пересмотр состава мероприятий третьего этапа.

III этап – 2016 - 2020 годы, масштабное тиражирование технологий интеллектуального учета.

По результатам реализации I этапа предусматривается сформировать федеральную концепцию и целевую модель интеллектуального учета электроэнергии, осуществить детальную оценку стоимости реализации II и III этапов Программы и определить источники их финансирования.


Основным результатом реализации Программы за весь срок ее реализации предусматривается обеспечение: 

  • технической возможности выбора тарифа электроснабжения, удаленного считывания показаний, формирования и анализа профиля энергопотребления для 90% потребителей электроэнергии;
  • снижения общих потерь электроэнергии в процессе передачи до конечного потребителя на 25%;
  • снижения среднего времени продолжительности отключений энергоснабжения на 10%;
  • снижения количества обращений (жалоб) конечных потребителей в энергоснабжающие организации на 30%;
  • снижения удельного потребления электроэнергии на 10%.

 

4. О ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы за 2010 год

5. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования механизма страхования экспортных кредитов и инвестиций от коммерческих и политических рисков»

Проект федерального закона внесен Минэкономразвития России.

Проект федерального закона разработан в целях обеспечения деятельности открытого акционерного общества по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от коммерческих и политических рисков, создаваемого в соответствии с решением Наблюдательного совета Внешэкономбанка, и предусматривает ряд изменений, в том числе касающихся:

  • уточнения функций Внешэкономбанка в сфере страхования экспортных кредитов от коммерческих и политических рисков путем создания акционерного общества и установления порядка регулирования этой деятельности на уровне Правительства;
  • нераспространения Закона «Об организации страхового дела в Российской Федерации» на деятельность по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от коммерческих и политических рисков;
  • установления режима льготного налогообложения при оказании услуг по страхованию, сострахованию и перестрахованию кредитов и инвестиций от коммерческих и политических рисков при исчислении налога на добавленную стоимость, а также в части уменьшения налогооблагаемой базы участников внешнеэкономической деятельности при исчислении налога на прибыль.

Законопроектом предусмотрено принятие нормативного правового акта Правительства о порядке осуществления деятельности по страхованию экспортных кредитов и инвестиций, в том числе включающего требования к обеспечению финансовой устойчивости организаций, осуществлению надзора и контроля за их деятельностью, определение форм, условий и порядка предоставления финансовой поддержки.

6. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном экземпляре документов»

Проект федерального закона внесен Минкомсвязью России.

Проектом предлагается увеличение количества обязательных экземпляров книг, брошюр, журналов и продолжающихся изданий, направляемых производителями документов в Российскую книжную палату, что позволит включить в перечень библиотечно-информационных организаций, получающих обязательный экземпляр документов (утверждается Минкультуры России), Научную библиотеку Санкт-Петербургского государственного университета.

Кроме того, изменения, вносимые в Федеральный закона «Об обязательном экземпляре документов», позволят устранить его внутренние противоречия и несоответствие положениям Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

7. О проекте федерального закона «О ратификации Восьмого дополнительного протокола к Уставу Всемирного почтового союза, принятого XXIV Конгрессом Всемирного почтового союза»

Проект федерального закона разработан и внесен МИДом и Минкомсвязью России.

Восьмой дополнительный протокол к Уставу Всемирного почтового союза подписан 12 августа 2008 года в городе Женеве (Швейцария).

Протокол предусматривает внесение изменений в Устав Всемирного почтового союза 1964 года, которые направлены на упорядочение используемой терминологии, совершенствование актов ВПС, а также повышение прозрачности системы управления и совершенствование методов работы ВПС.

Основные поправки касаются замены терминов «почтовая администрация» и «страна» термином «страна-член» (пункт 1.4 статьи I Протокола), а также введения термина «назначенный оператор» (пункт 1.7 статьи I Протокола). Кроме того, Протокол устанавливает ряд понятий, как «почтовая служба», «свобода транзита» и «международная почтовая служба».

Протокол подлежит ратификации на основании подпункта «а» пункта 1 и пункта 2 статьи 15 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации».

8. О проекте федерального закона «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей»

Проект федерального закона внесен МИД и Минобрнауки России.

Законопроект направлен на присоединение Российской Федерации к Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей, заключенной в г.Гааге 25 октября 1980 году.

Конвенция направлена на обеспечение незамедлительного возвращения детей, незаконно перемещенных в любое из договаривающихся государств либо незаконно удерживаемых в любом из этих государств, а также на обеспечение того, чтобы права опеки и доступа, предусмотренные законодательством одного договаривающегося государства, эффективно соблюдались в других договаривающихся государствах.

В связи с выявлением в последнее время многочисленных фактов незаконного вывоза детей за пределы России либо их невозвращения в страну, а также отказов одного из родителей, проживающего за пределами России, в обеспечении доступа другого родителя, гражданина Российской Федерации, к общению с ребенком и участию в его воспитании, вопрос о присоединении страны к Конвенции является весьма актуальным, особенно в контексте того, что со многими государствами, в которых удерживаются дети, граждане Российской Федерации, у России нет двусторонних договоров о взаимной правовой помощи по гражданским делам.

Присоединение к Конвенции станет действенной превентивной мерой, которая позволит сократить случаи похищения детей и гарантировать обеспечение защиты их прав и законных интересов.

9. О проекте федерального закона «О денонсации Европейской конвенции об охране археологического наследия»

Проект федерального закона внесен МИДом и Минкультуры России.

Законопроектом предусматривается денонсировать от имени Российской Федерации Европейскую конвенцию об охране археологического наследия, подписанную в городе Лондоне 6 мая 1969 года, к которой СССР присоединился в 1990 году.

От имени Российской Федерации в г.Валетте 16 января 1992 года была подписана Европейская конвенция об охране археологического наследия (пересмотренная), для участия в которой согласно её условий (пункт 2 статья 14) от государств-участников требуется одновременно с ратификацией денонсировать Европейскую конвенцию об охране археологического наследия, подписанную в городе Лондоне 6 мая 1969 года.

В связи с принятием закона не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других актов федерального законодательства, а также актов Президента и Правительства Российской Федерации.

10. О проекте федерального закона «О ратификации Европейской конвенции об охране археологического наследия (пересмотренной)»

Проект федерального закона внесен МИДом и Минкультуры России.

Законопроектом предусматривается ратифицировать от имени Российской Федерации Европейскую конвенцию об охране археологического наследия (пересмотренную), подписанную в городе Валетте 16 января 1992 года.

11. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 226 Трудового кодекса Российской Федерации»

Проект федерального закона внесен Минздравсоцразвития России.

Законопроект направлен на упорядочение финансирования мероприятий по охране труда.

В соответствии со статьей 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.

Статьей 212 Трудового кодекса обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.

Статьей 226 Кодекса установлено, что финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями (за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений) осуществляется в размере не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг).

Однако типовой перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению профессиональных рисков, реализуемых работодателем в указанном размере, отсутствует. В связи с этим некоторые работодатели за счет средств, выделенных на финансирование мероприятий по охране труда, осуществляют финансирование мероприятий, не имеющих отношения к улучшению условий труда на рабочих местах.

Законопроектом предусматривается статью 226 Кодекса дополнить положением о том, что типовой перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению профессиональных рисков, ежегодно реализуемых работодателем за счет указанных средств, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

12. О проекте федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием порядка прохождения альтернативной гражданской службы»

Проект федерального закона внесен Минздравсоцразвития России.

В соответствии со статьей 23 Федерального закона № 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» гражданин подлежит увольнению с альтернативной гражданской службы в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе или ограниченно годным к военной службе.

Однако, граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, не состоят на воинском учете по месту пребывания в период прохождения альтернативной гражданской службы, что не позволяет им бесплатно проходить медицинское освидетельствование в медицинских и иных учреждениях федеральных органов исполнительной власти, в которых создаются военно-врачебные комиссии.

Законопроектом предлагается установить, что граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, состоят на воинском учете по месту пребывания. Это позволит при необходимости проводить их медицинское освидетельствование в целях определения годности по состоянию здоровья к военной службе.

Кроме того, законопроектом предлагается урегулировать вопросы, связанные со смертью (гибелью) гражданина в период прохождения альтернативной гражданской службы, дополнив статью 23 Федерального закона № 113-ФЗ, в том числе, положением о том, что в случае смерти (гибели) гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу не в месте, где он постоянно проживает, гроб с телом умершего (погибшего) доставляется работодателем к выбранному родственниками месту погребения.

Расходы, связанные с доставкой к месту погребения гроба с телом гражданина, умершего (погибшего) в период прохождения альтернативной гражданской службы, компенсируются за счет средств федерального бюджета в порядке, определяемом Правительством.

13. О Координационном совете по делам ветеранов при Правительстве Российской Федерации

Проект постановления внесен Минздравсоцразвития России.

Проектом предусматривается образовать Координационный совет в целях обеспечения эффективного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов России и общественных организаций по вопросам государственной политики в отношении ветеранов. Также предусматривается утвердить Положение о Координационном совете.

В соответствии с проектом Положения Председателем Координационного совета является Председатель Правительства России.

К основным задачам Координационного совета предполагается отнести:

  • предварительное рассмотрение и проведение экспертной оценки предложений по совершенствованию законодательства страны и ее субъектов в части обеспечения социальной защиты ветеранов;
  • рассмотрение вопросов улучшения социально-экономического положения ветеранов, повышения качества и доступности предоставляемых им мер социальной поддержки и государственных услуг;
  • оценка и распространение опыта субъектов Российской Федерации в части улучшения социально-экономического положения ветеранов и другие задачи.


В его состав предполагается включить представителей федеральных органов исполнительной власти, Федерального Собрания Российской Федерации, ряда субъектов Федерации, общественных объединений ветеранов.

14. О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Протокола № 5 между Российской Федерацией и Республикой Армения о внесении изменений в Договор между Российской Федерацией и Республикой Армения о российской военной базе на территории Республики Армения от 16 марта 1995 г.

Проект постановления «О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Протокола № 5 между Российской Федерацией и Республикой Армения о внесении изменений в Договор между Российской Федерацией и Республикой Армения о российской военной базе на территории Республики Армения от 16 марта 1995 г.» внесен Минобороны и МИДом России.

Целью проекта является предложение об одобрении указанного Протокола и представлении его Президенту России для внесения на ратификацию в Госдуму.

Протокол продлевает до 49 лет первоначальный срок действия Договора между двумя странами о российской военной базе на территории Армении.

Протоколом предусматривается, что российская военная база в период ее пребывания на территории Армении кроме функций защиты интересов России обеспечивает совместно с Вооруженными Силами Республики Армения безопасность Армении.

Для достижения указанных целей Российская Сторона будет осуществлять содействие Вооруженным Силам Армении в обеспечении современным и совместимым вооружением, военной (специальной) техникой.

15. Об осуществлении государственного метрологического надзора

Проект постановления внесен Минпромторгом России.

Основаниями для подготовки проекта постановления являются:

  • часть 2 статьи 16 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;
  • подпункт «а» пункта 2 Указа Президента «О государственном метрологическом надзоре в области обороны и обеспечения безопасности Российской Федерации»;
  • поручение Правительства Российской Федерации.


Частью 2 статьи 16 Федерального закона предусмотрено, что порядок осуществления надзора, взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих надзор, а также распределение полномочий между ними устанавливается Президентом или Правительством России в пределах их компетенции.

На сегодняшний день это положение Федерального закона реализовано лишь частично.

В соответствии с пунктом 1 Указа Президента «О государственном метрологическом надзоре в области обороны и обеспечения безопасности Российской Федерации» полномочия по осуществлению государственного метрологического надзора в области обороны и обеспечения безопасности возложены на МВД, МЧС, Минобороны, СВР, ФСБ, ФСО России и ГУСП. Порядок осуществления надзора указанными органами поручено определить Правительству Российской Федерации (подпункт «а» пункта 2).

В связи с этим проектом постановления предусматривается утвердить Положение об осуществлении государственного метрологического надзора, которое устанавливает порядок осуществления федеральными органами исполнительной власти надзора и порядок их взаимодействия.

Положение регламентирует действия должностных лиц, направлено на повышение эффективности контрольных и надзорных мероприятий, в том числе в области энергосбережения, обеспечения безаварийности опасных производственных объектов, предприятий топливно-энергетического комплекса, а также предприятий сферы обороны и безопасности.

Положением также конкретизируется предмет проверок при осуществлении надзора, перечисляются мероприятия по контролю, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом нормы в отношении надзора за соблюдением обязательных требований к отклонениям количества фасованных товаров в упаковках от заявленного значения.

Надзор за соблюдением обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений будет осуществляться Росстандартом и его территориальными органами, а в области обороны и обеспечения безопасности - федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Президентом Российской Федерации. Надзор будет осуществляться в соответствии с федеральными законами «Об обеспечении единства измерений», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Положением об осуществлении государственного метрологического надзора.

Органы надзора в области обороны и безопасности при осуществлении надзора (помимо указанных нормативных правовых актов) должны будут руководствоваться актами, принимаемыми ими по согласованию с Минпромторгом России. Эти акты будут учитывать особенности обеспечения единства измерений при осуществлении деятельности в области обороны и безопасности государства.

Органы надзора должны определить должностных лиц, уполномоченных на проведение надзора.

Взаимодействие органов надзора осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Проектом постановления предусматривается поручить Минпромторгу России разработать и утвердить методику отбора образцов фасованных товаров для проверки и расчета отклонения количества фасованного товара в упаковках от заявленного значения.

На Росстандарт возлагается функция по координации деятельности по надзору, осуществляемой федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Президентом Российской Федерации. Реализация данной функции будет осуществляться Росстандартом в пределах установленной Правительством предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов Агентства, а также бюджетных ассигнований, предусматриваемых ему в федеральном бюджете на руководство и управление в установленной сфере деятельности.

Проектом постановления предусматривается исключить из положения о Росреестре функцию по осуществлению надзора в области геодезической и картографической деятельности (надзор в данной области будет осуществлять Росстандарт), а также признать утратившим силу постановление Правительства «Об утверждении Положения об организации и осуществлении государственного контроля и надзора в области стандартизации, обеспечения единства измерений и обязательной сертификации».

16. Об организации деятельности, связанной с учреждением геральдических знаков федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и о внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации

Проект постановления внесен Минюстом России.

Проект направлен на упрощение процедуры утверждения геральдических знаков путем наделения данной функцией федеральных органов исполнительной власти.

Проектом предлагается разрешить тем федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, и у которых нет геральдических знаков, учреждать по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации свои геральдические знаки и геральдические знаки подведомственных им федеральных органов исполнительной власти, за исключением случаев, когда иной порядок установлен федеральным законом.

В отношении тех федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, и у которых постановлениями Правительства уже утверждены геральдические знаки, проектом постановления предложено внести уточнения о порядке их учреждения.

17. О выделении Правительству Республики Дагестан бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение расходов по возмещению вреда, причиненного при пресечении 29 сентября 2010 г. правомерными действиями террористического акта в г. Каспийске

18. О выделении Правительству Кабардино-Балкарской Республики бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение расходов по возмещению вреда, причиненного при пресечении 27 августа 2010 г. правомерными действиями террористического акта в г. Нальчике

19. О выделении Правительству Республики Северная Осетия - Алания бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на ликвидацию последствий террористического акта, совершенного 9 сентября 2010 г. в г. Владикавказе

 

Москва,
16 марта 2011 года

* Содержание пресс-релизов Департамента пресс-службы и информации является изложением материалов, представленных федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании Президиума Правительства Российской Федерации.

Адрес страницы в сети интернет: http://archive.government.ru/docs/14489/